Рождается “Ferrari Land”, новая эксклюзивная концепция развлечений курорта ПортАвентура

ПортАвентура, 18.03.2014 19:05
Просмотров: 5366

РОЖДАЕТСЯ“FERRARI LAND”, НОВАЯ ЭКСКЛЮЗИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ КУРОРТА ПОРТАВЕНТУРА

ПортАвентура, 13 марта 2014. – PortAventura Entertainment S.A.U. (“ПортАвентура”), это учреждение, с контрольным пакетом акций Investindustrial, которое пришло к соглашению с Ferrari S.p.A (“Ferrari”) о строительстве “Ferrari Land”, нового тематического парка, посвященного Cavallino Rampante, который расположен в тематическом парке ПортАвентура рядом с Барселоной.

Эта новая зона под брендом Феррари, открытие которой ожидается в 2016 году, подразумевает инвестиции размером 100 миллионов евро. “Ferrari Land” займет площадь 75.000 м2 и будет включать в себя различные захватывающие аттракционы для поклонников бренда Феррари всех возрастов, включая самый высокий и самый быстрый вертикальный ускоритель в Европе. Вся семья сможет открыть для себя мир Феррари. Еще одна новинка – создание первого тематического отеля Феррари, внутри ПортАвентура. Новый отель премиум класса с 250 номерами, пятизвездочным сервисом, ресторанами, эксклюзивными магазинами, а также обширными зонами с симуляторами гоночных автомобилей.

Сотрудничество между Феррари — уже второй год считающейся самой престижной автомобильной маркой в мире, согласно премии Global 500 report от февраля 2014, — и ПортАвентура — на данный момент являющимся вторым по важности тематическим курортом в Европе, и первым в Средиземноморье — позволит курорту укрепить лидерские позиции среди туристических комплексов в Европе и предложить посетителям уникальный и неповторимый опыт. В настоящее время ПортАвентура каждый год принимает около 4 миллионов человек, из которых 50% являются выходцами из других стран.

ПортАвентура: стратегия расширения

В течение последних лет успешно осуществляется стратегия расширения ПортАвентура с целью превратить курорт в особенное место для проведения каникул в Европе. Для достижения этой задачи, из года в год была приведена в действие стратегия интернализации и внедрения новых проектов, с инвестициями в размере 125 миллионов евро, начиная с 2009 года. Строительство новой детской тематической зоны (СезамАвентура), стало одной из первых инвестиций в 2011 году, продолженная возведением самой высокой в Европе американской горки Шамбала. Также, в конце 2013 года, пришла очередь аквапарка Коста Карибе, который был расширен и обновлен новыми рекордными аттракционами.

В этом году ожидается инаугурация нового аттракциона: Ангкор, который перенесет посетителя на борт плота, проплывающего через густые джунгли, наполненные загадками и приключениями.  В то же самое время, ПортАвентура сообщил о своем соглашении с Цирком Дю Солей, самым известным в мире театральным коллективом. В июле и августе канадская компания установит свой шатер в парке, чтобы представить один из своих самых известных спектаклей: Kooza. Договор также может подразумевать создание  специального места Цирка Дю Солей на территории курорта ПортАвентура в ближайшем будущем.

Andrea Perrone, управляющий бренда Феррари, компании, конролируемой Феррари, которая осуществляет менеджмент мероприятий, связанных с брендом, сказал: «После успеха Ferrari World в Абу-Даби, мы получили много запросов по поводу строительства новых развлекательных парков. В итоге, из множества различных предложений мы выбрали Investindustrial, прежде всего из-за значимости проекта, управляемого профессиональной командой, что явилось возможностью внести дух Феррари в Испанию, где у нас есть множество фанатов и поклонников, включая туристов, привлеченных тематическим курортом ПортАвентура. Это новое соглашение укрепит позиции Феррари в европейской среде. Зона “Ferrari Land” будет посвящена всей семье и любителям Формулы-1. Мы продолжаем принимать и тщательно оценивать различные предложения тематических парков со всего мира: бренд – это наша самая главная гордость, которую мы всегда должны ценить и принимать во внимание».

Sergio Feder, президент и СЕО ПортАвентура: «После успешного опыта Gardaland (тематический парк-лидер в Италии, принимающий около 3,5 млн. посетителей в год) совместно с Investindustrial мы разработали план развития на долгосрочную перспективу, чтобы превратить ПортАвентура в один из лучших тематических курортов для семей со всей Европы. С самого начала, нам всегда была ясна направленность на разработку плана на долгосрочную перспективу, основанного на известных международных брендах, с целью увеличить количество посетителей до 5 миллионов в год. Феррари стал прекрасным вариантом для осуществления этого плана не только из-за того, что символирует этот бренд, но также и потому, что подобный опыт уже существует в виде тематического парка Ferrari World в Абу-Даби. Также, для нас это большая честь сотрудничать с таким известным брендом, получившим широкое признание во всем мире».

ПортАвентура

Привиллегированное расположение курорта в непосредственной близости от Барселоны, в Испании, ПортАвентура это второй по величине тематический курорт в Европе и первый в Средиземноморье. Тематический парк, величиной 105 гектаров, ориентирован на семейный отдых и является частью курорта с 4 четырехзвездными отелями, предлагающими 2.000 номеров, а также конгресс-центром, вместимостью до 4.000 человек. ПортАвентура принимает около 4 миллионов посетителей в год, которые могут наслаждаться 30 аттракционами, более 100 ежедневными спектаклями, 35 магазинами, специальной детской зоной и аквапарком с самой высокой в Европе водной горкой свободного падения.

 ru.portaventura.com.

Дополнительная информация:

Burson-Marsteller

(+34) 93 201 10 28

Ekaterina Chernova ekaterina.chernova@bm.com  

Victoria Kostyleva victoria.kostyleva@bm.com

Gloria Almirall        gloria.almirall@bm.com

Компания: ПортАвентура
Комментарии