Sabre продолжает совершенствовать качество клиентской поддержки

Sabre Travel Network, 12.03.2014 10:46
Просмотров: 5511

Sabre, глобальный разработчик и поставщик высокотехнологичных IT-решений для туристической индустрии, продолжает совершенствовать качество клиентской поддержки, усиливая команду московского офиса компании.

С начала 2014 года к команде Sabre Travel Network присоединились два новых сотрудника: Наталья Савина (менеджер по внедрению и поддержке программных продуктов), ранее работавшая в компании Carlson Wagonlit Travel в Краснодаре, и Андрей Поляк (менеджер по внедрению и поддержке программных продуктов), который имеет богатейший опыт работы в сфере информационных технологий и управления проектами.

Новые сотрудники внесут существенный вклад в реализацию стратегии Sabre на российском рынке, совершенствование процессов внедрения новых продуктов агентствами и уровень взаимоотношения с клиентами. 

«Повышение качества обслуживания и клиентской поддержки при постоянно растущем количестве клиентов – один из ключевых моментов, которому мы уделяем пристальное внимание. Наш бизнес в России существенно вырос, и усиление команды клиентских менеджеров является ярким тому подтверждением. Мы рады приветствовать Наталью и Андрея в Sabre и надеемся, что они помогут нам добиться всех поставленных целей по качеству поддержки клиентов и скорости внедрения наших продуктов», - отметила Анастасия Лавренюк, Директор российского представительства Sabre Travel Network. 

Компания: Sabre Travel Network
Комментарии