Качество обслуживания гостиниц в Казани проверили «тайные гости»

Завершился 1 этап программы мониторинга и повышения качества обслуживания отелей Республики Татарстан.

В рамках этой программы были проверены 150 гостиниц Казани, Свияжска, Болгар, Елабуги и Набережных Челнов. Основным инструментом по оценке блока качества стал  «тайный гость»,  были привлечены эксперты  с управленческим  опытом работы в сервисе, они провели оценку по международным стандартам, которые используются  ведущими мировыми операторами гостиничного сектора.  Это дало количественные показатели оценки качества, которые помогут впоследствии разработать стратегические цели повышения качества.

Специалисты Центра развития туризма РТ в рамках программы провели мониторинг рынка Татарстана и выявили среднее значение оценки качества сервиса отелей (от 2 до 5 звезд), которое составило 72 %. Оценка качества  отелей варьируется от  50% до  97 %.

Сейчас Центр развития туризма РТ ведет работу по разработке специальных action-планов – рекомендации по корректировке «слабых сторон» гостиниц и внедрению их  в ежедневную деятельность отелей, которые приведут к повышению данных показателей.

Были оценены следующие службы: служба питания, хаускипинг, общественные зоны. Показатели складывались по качеству продукта, предлагаемого отелями (состояние оборудования, комнат, зданий,  общественных зон), качеству сервиса и стандартам поведения персонала, включающих навыки продаж и комфортного для гостя взаимодействия с персоналом.

Комментарии