Как изменится сфера HoReCa в 2014 году: топ-5 трендов от P&G Professional.

Procter&Gamble Professional, 19.02.2014 15:21
Просмотров: 2852

19 февраля, 2014 г. – Начало года - подходящее время для того, чтобы по-новому взглянуть на бизнес, выявить проблемные места, усовершенствовать их, и добиться лучших результатов. Компания P&G Professional выделила несколько трендов на рынке HoReCa для операторов отелей и ресторанов, которые хотят остаться на передовых позициях в 2014 году. 

Охота на квалифицированные кадры

Согласно отчету Международного совета консультантов в сфере общественного питания (Foodservice Society Consultants International), нехватка квалифицированных  сотрудников станет одной из самых больших проблем, с которой столкнутся представители отрасли в 2014 году. Индустрия клининга продолжит уверенно развиваться, с изменением образа жизни людей и укоренением привычки есть вне дома, будет увеличиваться и объем работы в отрасли.

ВАЖНО: P&G Professional запустила новый интерактивный ресурс, где операторы индустрии гостеприимства могут ознакомиться с профессиональными советами по уборке, чтобы помочь своим сотрудникам увеличить производительность труда и качество обслуживания.

Ожидания гостей поколения «Y»

В 2014 году заметно увеличится число путешественников, принадлежащих к поколению Миллениума, так называемому поколению «Y», что несколько изменит ситуацию на рынке. Гости поколения «Y»  достаточно искушены, они ожидают принципиально нового качества сервиса. От их привычки моментально делиться впечатлениями и оценивать обслуживание в интернете и социальных сетях будет зависеть положение компании на рынке.

ВАЖНО: необходимо помнить о том, что уборка должна быть безупречной, а стандарты чистоты настолько высоки, чтобы предупредить любую возможную критику. Недавнее европейское исследование по заказу P&G Professional показало, что более 40% гостей, независимо от того, насколько чистым, по их мнению, является ресторан или кафе, дополнительно протрут столовые приборы и посуду, прежде чем начать есть.*

«WOW-сервис» станет нормой

Базового уровня сервиса уже не будет достаточно в 2014 году. Увеличение конкуренции на рынке, рост популярности онлайн-бронирования, более осознанный подход к тратам - все это способствует тому, что гости становятся требовательнее и разборчивее. В ближайшем будущем именно гости будут определять правила игры на рынке.

ВАЖНО: гости желают получить комплексное обслуживание, а не только размещение и питание. Качество сервиса должно побудить посетителя вернуться именно в ваш отель или ресторан. Можно усовершенствовать качество клининговых услуг, применяя «сенсорный» подход к уборке, особенно в ванных комнатах. Согласно исследованию P&G Professional, 94% гостей ожидают, что обязательной частью повседневной уборки должна быть дезинфекция и обеспечение приятного аромата в ванных комнатах.

Онлайн-рейтинги решают

В 2014 году рост числа мобильных приложений и их интеграция в повседневную жизнь увеличится, а вместе с ней и значимость онлайн-рейтингов. Не стоит недооценивать силу комментариев, опубликованных в интернете, они могут существенно повлиять на положение компании.

ВАЖНО: P&G Professional выяснила, что 93% клиентов с наибольшей вероятностью оставят негативный отзыв, если уборка и дезинфекция не осуществляется каждый день. Необходимо внимательно относиться к онлайн-рейтингам и не давать гостям повода для низкой оценки и негативного отзыва, который с легкостью может повредить репутации бизнеса.

Курс на «зеленые» стандарты

Интерес к «зеленым» стандартам не выходит из моды, он остается в сознании потребителей и становится приоритетом. В 2013 году исследование предпочтений 1300 респондентов, проведенное популярным сайтом TripAdvisor, установило, что 62% гостей «часто» или «всегда» задумываются об экологичности, выбирая отель или ресторан.**  

ВАЖНО: внедрение «зеленых» стандартов - это значимое конкурентное преимущество, ведь современный подход к утилизации отходов и использованию ресурсов может увеличить жизнеспособность бизнеса. В клининговой отрасли важно оптимизировать расход воды и энергии при использовании посудомоечных и стиральных машин. Высококачественные и экономичные моющие средства P&G Professional помогут сократить потребление ресурсов и принесут большие дивиденды бизнесу.

Получить дополнительную информацию и бесплатный доступ к советам для профессионалов можно на сайте http://www.pgprof.ru/

О Procter&Gamble Professional

Procter&Gamble Professional является подразделением компании Procter&Gamble, отвечающим за разработку и продажу высокоэффективных чистящих и моющих средств для профессионалов в секторе HoReCa, социальных, офисных и индустриальных объектах. Мы используем наш опыт и знание рынка для понимания нужд профессиональных пользователей. Работая вместе с отделом Исследований и Разработок, мы предлагаем чистящие и моющие средства, специально разработанные для достижения наилучшего результата. Основываясь на знаниях индустрии, мы даем комплексные решения по использованию продукции, оказываем техническую и технологическую поддержку. Получить более подробную информацию о компании и ее товарах, а также узнать последние новости можно на сайте http://www.pgprof.ru

*Данные получены из Европейского исследования, выполненного по заказу P&G Professional в 2013 году.

** Данные получены из исследования  портала  Tripadvisor.com в апреле 2013.

Компания: Procter&Gamble Professional
Комментарии