За месяц услугами класса дисконт авиакомпании «Трансаэро» воспользовались более 161 тысячи пассажиров

Трансаэро, 19.02.2014 14:56
Просмотров: 11697
Об успешном старте и высокой популярности низкобюджетных перевозок класса дисконт авиакомпании «Трансаэро» свидетельствуют итоги первого месяца после  запуска этого нового продукта.
 
С 14 января по середину февраля 2014 года услугами рейсов дисконт-класса «Трансаэро» воспользовалось свыше 161 тыс. человек. Заполняемости рейсов постоянно растет и на многих направлениях существенно превышает 90%.
 
В ходе первого месяца полетов по классу дисконт в авиакомпанию поступили многочисленные благодарности от руководителей российских регионов и пассажиров, которые высоко оценили новый продукт «Трансаэро». Поэтому с учетом постоянно растущего спроса авиакомпанией принято решение расширить маршрутную сеть рейсов дисконт-класса и увеличить частоту полетов по уже открытым направлениям. С этой целью «Трансаэро» проводит изучение пассажирского спроса как в России, так и в зарубежных странах.
 
Рейсы класса дисконт сейчас выполняются из московского аэропорта Домодедово в Екатеринбург, Казань, Калининград, Кемерово, Краснодар, Минеральные Воды, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самару, Санкт-Петербург, Сочи, Ставрополь, Томск, Уфу, Ханты-Мансийск, Киев, Донецк, Днепропетровск, Одессу, Астану, Алматы, Караганду, Ереван, Анталию, Барселону, Берлин, Вену, Вильнюс, Лондон, Милан, Рим, Тель-Авив.
 
Авиакомпания «Трансаэро» первой ввела продукт дисконт-класса в условиях, когда в России еще не приняты нормативные акты, разрешающие авиаперевозчикам продавать невозвратные билеты, не предоставлять пассажирам обязательного набора услуг в виде бесплатного питания и провоза багажа, а также принимать на работу иностранных пилотов. Авиакомпания ждет, что законодательство по этим вопросам будет изменено в скором будущем.
 
Со своей стороны, с целью повышения доступности авиаперевозок для населения авиакомпания «Трансаэро» обратилась в Министерство транспорта России с предложением изменить правила взимания аэропортами коммерческого сбора с авиаперевозчиков за регистрацию пассажиров. Сейчас перевозчики платят за каждого пассажира одинаковый сбор. Он не зависит от того, прошел ли пассажир только с ручной кладью регистрацию самостоятельно на сайте авиакомпании или в киоске саморегистрации или же он сдал багаж и зарегистрировался на стойке аэропорта. «Трансаэро» предложила установить различные размеры сборов, взимаемых аэропортами с авиакомпаний, в зависимости от способа регистрации пассажиров. Минтранс эту идею поддержал.
 
Чтобы расширить предложение нового продукта клиентам, авиакомпания «Трансаэро» также приняла решение осуществить перекомпоновку своих самолетов Boeing 737classic, выполняющих рейсы по программе дисконт, в одноклассную конфигурацию салона. Таким образом, вместимость воздушных судов возрастет. Однако увеличение числа кресел не повлияет на комфорт перевозки пассажиров - дополнительные ряды кресел экономического класса будут установлены за счет демонтажа кресел бизнес-класса.
 
При новой компоновке салона пассажиры, приобретающие билеты по тарифу Y, будут совершать полет на первых рядах салона со свободным центральным креслом в блоке их трех кресел.
 
Условия перевозки по классу Дисконт: В соответствии с Федеральными авиационными правилами класс дисконт «Трансаэро» предусматривает бесплатное предоставление пассажирам напитков и питания на борту в зависимости от продолжительности полетов, которая составляет до четырех с половиной часов. Так, на всех рейсах дисконт-класса пассажирам будут предлагаться соки, газированные напитки, вода, чай и кофе. На рейсах продолжительностью до двух часов к напиткам добавляется сладкийснэк. На рейсах продолжительностью от двух до трех часов пассажиры получают холодные закуски, а на рейсах продолжительностью свыше трех часов – горячее питание из двух блюд на выбор.
 
Пассажиры имеют право на бесплатный провоз багажа, норма которого зависит от тарифа, по которому приобретается билет, составляет от 10 до 20 килограмм.
 
Пассажирам также предоставляются свежие газеты и возможность осуществить покупки в магазине беспошлинной торговли на борту. Участникам программы лояльности «Трансаэро Привилегия», осуществляющим перелеты в классе дисконт, баллы начисляются в размере 50% от нормы начисления на рейсах с полным набором услуг.
 
С информацией о возможностях, предоставляемых пассажирам в рамках нового класса обслуживания дисконт авиакомпании «Трансаэро», можно подробно ознакомиться на официальном сайте компании www.transaero.ru
Компания: Трансаэро
Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle

Материалы по теме