«Pullman Сочи Центр» и «Mercure Сочи Центр» начали прием гостей

Accor, 07.02.2014 11:05
Просмотров: 9010

Ведущий мировой гостиничный оператор и лидер европейского отельного рынка группа Accor объявила о начале работы двух своих сочинских отелей «Pullman Сочи Центр» и «Mercure Сочи Центр».

«Мы очень горды, что наши отели были выбраны для проживания официальных делегаций и участников Олимпийских игр. Это свидетельствует о доверии организаторов Олимпиады к нашим брендам и признании высокого международного качества обслуживания,» - сказал региональный директор группы Accor по России и СНГ Алексис Деларофф. – «Важно отметить, что наши отели не будут пустовать и после окончания игр. Мы получили множество заказов на 2014 год, включающих аренду конференц-залов для проведения различных мероприятий, проживание в гостиницах в период проведения соревнований «Формула 1», в майские праздники и летний туристический сезон».

Пятизвездочный «Pullman Сочи Центр» – первый отель бренда премиум-класса Pullman в России и СНГ. Отель расположен в центре Сочи, прямо у моря, и в непосредственной близости с деловым районом города. До отеля легко добраться как из международного аэропорта «Сочи» (Адлер), так и от железнодорожного вокзала.

В отеле «Pullman Сочи Центр» - 150 стильных, современных номеров повышенной комфортности. Гости отеля могут воспользоваться услугами оздоровительного центра Fit & Spa Lounge - фитнес-центром, сауной, хаммамом, а также кабинетом массажа и релаксационной терапии. Из расположенного на 16 этаже бассейна открывается панорамный вид на Черное море и на город. Ресторан высокой кухни «Sel Marin» предлагает гостям блюда средиземноморской кухни, а сомелье ресторана подскажет, какое вино из коллекции Vinoteca by Pullman подойдет к выбранным блюдам. В баре «O’Bar» посетителей ждет Pullman Tea Deli - чайная карта, в которой каждый сорт чая Dammann Frères дополнен особым десертом.

Конференц-центр отеля - уникальный двухуровневый комплекс на 2 800 м², который включает восемь конференц-залов различной вместимости, конгресс-холл «Платан» на 860 мест, а также два банкетных зала - «Жентиан» и «Примула». На всей территории отеля гостям доступен бесплатный беспроводной доступ к высокоскоростному Интернету (Wi-Fi).

Четырехзвездочный отель «Mercure Сочи Центр» расположен по соседству с «Pullman Сочи Центр» и соединен с ним крытой галереей. Оба отеля являются частью многофункционального комплекса Российского Международного Олимпийского Университета, который возведен на месте бывшего пансионата имени Мориса Тореза. Гости «Mercure Сочи Центр» могут посетить Pullman Fit & Spa Lounge, а также воспользоваться конференц-центром отеля Pullman. В отеле - 200 номеров (114 номеров относится к категории «Стандарт», 55 номеров - «Де-люкс», 26 номеров - «Привилегия» и 5 номеров - категории «Сьют»), из них 21 номер - для людей с ограниченными физическими возможностями. Отель также предоставляет бесплатный беспроводной доступ в Интернет. Ресторан русской кухни «Кружева» порадует посетителей современной интерпретаций традиционных блюд русской кухни. Специально для «Mercure Сочи Центр» при участии французского энолога разработана карта вин «Сокровища винного погреба Mercure», в которую вошли не только классические купажи, но и уникальные вина юга России.

Все сотрудники «Pullman Сочи Центр» и «Mercure Сочи Центр» (многие из них работали ранее в других российских отелях Accor) прошли серьезную профессиональную подготовку и обладают достаточными опытом и знаниями для предоставления качественного сервиса.

 

Accor, ведущий мировой гостиничный оператор и лидер на рынке Европы, представлен в 92 странах мира более чем 3,600 отелями с общим фондом в 460,000 номеров. Обширный портфель гостиничных брендов Accor - Sofitel, Pullman, MGallery, Grand Mercure, Novotel, Suite Novotel, Mercure, Adagio, ibis, ibis Styles, ibis budget и hotelF1 - охватывает все сегменты от бюджетного до класса люкс. Группа насчитывает более 160,000 сотрудников в отелях различных брендов Accor по всему миру, и предлагает клиентам и партнерам свои знания и опыт, приобретенные за 45 лет работы.                                              

Pullman – международный отельный бренд сегмента «премиум», входящий в портфель группы Accor, ведущего мирового гостиничного оператора, управляющего более чем 3 500 отелями в более чем 92 странах со 160 000 сотрудников. Отели сети расположены в крупнейших городах мира, а также в наиболее популярных туристических центрах. Основной аудиторией Pullman Hotels & Resorts являются вечные путешественники, ни в одной стране не задерживающиеся надолго. Четырех- и пятизвездочные отели сети предлагают своим клиентам впечатляющий список услуг и индивидуальный подход к каждому гостю. Отели оснащены по последнему слову техники; для организации мероприятий и конференций используется специально разработанная для Pullman технология Co-Meeting. Отели сети отличает высочайший уровень сервиса – сотрудники круглосуточно доступны, чтобы ответить на любые вопросы гостей. Сейчас сеть Pullman Hotels&Resorts насчитывает более 80 отелей в странах Европы, Африки, Ближнего Востока, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки, в период с 2015 по 2020 год их количество увеличится до 150. В отелях Pullman, как и в большинстве отелей группы Accor, действует программа лояльности Le Club Accorhotels®. Дополнительную информацию об отелях Pullman можно найти на сайте pullmanhotels.com.

Работающая в почти 50 странах мира, сеть Mercure является мировым лидером в сегменте отелей среднего класса. Вот уже более 35 лет бренд Mercure, как часть группы Accor, служит примером высочайшего уровня гостеприимства и индивидуализированного сервиса. Подходящая как для бизнес-туристов, так и для отдыхающих сеть Mercure включает в себя отели, сохраняющие свое уникальное лицо за счет видов услуг и дизайна, которые разнятся от гостиницы к гостинице.

Менеджеры и рядовые сотрудники семисот отелей Mercure – настоящие профессионалы в гостиничной сфере, всегда готовые внимательно выслушать пожелания своих гостей и обеспечить им комфортное и полное незабываемых моментов проживание в атмосфере тепла и уюта.

Компания: Accor
Комментарии