Решение Amadeus Airline Fare Families создает новые высокодоходные возможности для продвижения услуг авиакомпаний

Amadeus , 27.01.2014 16:45
Просмотров: 5884

Компания Amadeus, ведущий технологический партнер мировой индустрии путешествий, сотрудничает с авиакомпаниями Finnair и Brussels Airlines с целью значительно усовершенствовать систему продвижения авиатранспортных услуг через трэвел-агентства. Проект основан на использовании решения Amadeus Airline Fare Families и поможет улучшить продажу как корпоративного обслуживания, так и путешествий с целью отдыха. В настоящее время авиакомпании совместно с партнерскими туристическими агентствами – Finland Travel Bureau и Sirius Travel – запускают на тестовых рынках модуль по отображению тарифных планов. После запуска полной версии Amadeus Airline Fare Families авиакомпании получат следующие возможности:

  • Пакетировать классы обслуживания, тарифы и сервисы в различные брендированные продукты, название каждого из которых будет отражать специфику конкретного бренда;
  • Значительно дифферинцировать свои продукты от предложений конкурентов путем сравнения тарифов не только по цене, но и с точки зрения предоставляемых услуг и ценности для пассажира;
  • Максимизировать доходность при помощи маркетингового модуля, предоставляющего пассажирам целевые предложения в соответствии с их потребностями.

«Персонализация и продвижение нашего продукта в максимально эффективном ключе – стратегическая задача для Finnair. Внедрение Amadeus Fare Families – важный шаг  в направлении создания наиболее привлекательных предложений для клиентов, – сказал главный коммерческий директор Finnair Аллистер Патерсон (Allister Paterson). – Потребности наших клиентов растут; путешественники ищут тарифы, которые бы отличались не только низкой ценой, но и дифференцированным подходом и ценностью. Решение по созданию новых тарифных планов или «семейств тарифов» (Fare Families) расширяет наши возможности по обеспечению лучшего выбора и ценных предложений для наших пассажиров, используя сеть партнерских турагентств». 

Марк Хеллеманс (Mark Hellemans), координатор службы по работе с клиентами и новым технологиям Sirius Travel: «Возможность предложить клиентам большую прозрачность и наглядность при выборе авиабилетов означает, что мы сможем лучше информировать путешественников, помогая им принять более взвешенное решение, – соответственно, возрасет и наша роль в качестве трэвел-консультантов».

«Тарифные планы «бесшовно» интегрированы в наши стандартные процедуры бронирования, а значит, весь процесс продажи будет простым и эффективным», – отмечает Сюзанна Линдорз (Susanne Lindroos), директор по развитию бизнеса, информационным и коммуникационным технологиям SMT Suomen Matkatoimisto.

Дециус Валморбида (Decius Valmorbida), глава подразделения по маркетингу дистрибутивных решений Amadeus: «Повышение доходов и прибыльности – важнейшая задача для авиакомпаний, и многие из них возлагают надежды на инновационные маркетинговые технологии для достижения этой цели. Тарифные планы обеспечат авиакомпаниям возможность продемонстрировать ценность своих предложений и дифференцировать их от предложений конкурентов за счет специфических атрибутов, свойственных конкретному бренду, и использовать те маркетинговые методы, которые хорошо зарекомендовали себя с точки зрения обеспечения прибыльности. Этот подход настолько привлекателен для путешественников, что некоторые корпорации даже интегрировали отдельные тарифные планы в свою трэвел-политику, чтобы сотрудники могли выбирать определенные тарифы, гарантирующие набор необходимых услуг и соблюдение заданных условий».

На данном этапе авиакомпании Finnair и Brussels Airlines запускают модуль Amadeus Fare Families по отображению тарифов. Внедрение этого модуля позволит авиакомпаниям включать в свои предложения классы обслуживания и отображать название тарифного плана, а также предлагаемые услуги (в том числе, предлагаемые за отдельную плату), обеспечивая наглядное сравнение конкретных продуктов.

Полная версия решения будет доступна по всему миру в 2014 году.
В настоящее время Amadeus уже сотрудничает со 110 авиакомпаниями, обеспечивая отображение тарифных планов на их сайтах. 

О  компании Amadeus

Amadeus – ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании – поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работают около 10 000 человек по всему миру – в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.

Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли. По состоянию на 31 декабря 2012 года сопоставимый доход компании составил €2 910,3 млн, а показатель EBITDA – €1 107,7 млн.

Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже; ее символ – “AMS.MC”. Компания входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35.

Информация о компании представлена на сайтах: www.amadeus.com и www.amadeus.ru

Компания: Amadeus
Комментарии