Партнерство с Amadeus позволит авиакомпаниям Lufthansa и Austrian Airlines расширить спектр услуг для пассажиров

Amadeus , 16.01.2014 14:09
Просмотров: 6555

Lufthansa, крупнейшая авиакомпания в Европе и национальный авиаперевозчик Германии, и Amadeus, ведущий технологический партнер глобальной отрасли туризма, объявляют о заключении нового соглашения: благодаря технологии Amadeus Airline Ancillary Services авиакомпания Lufthansa сможет продавать через турагентства дополнительную услугу по резервированию места в салоне. Соглашение также распространяется на дочернюю компанию Lufthansa – австрийского авиаперевозчика Austrian Airlines. В результате туристические агенты, использующие систему Amadeus на 63 рынках, смогут заблаговременно бронировать для своих клиентов места в экономическом классе на внутренних и европейских маршрутах. Также пассажиры смогут заранее выбрать места с увеличенным шагом кресел как на европейских, так и на трансконтинентальных рейсах. 

Туристические агенты, использующие систему Amadeus, смогут заранее резервировать для пассажиров предпочтительные места в салоне самолета за небольшую дополнительную плату, которая будет варьироваться в зависимости от того, выбирает пассажир стандартное посадочное место или место в ряду около выхода, предоставляющее большее индивидуальное пространство. Пассажиры, не зарезервировавшие места заранее, смогут выбрать место в салоне бесплатно непосредственно при регистрации на рейс.

Кроме того, в первой половине 2014 года Lufthansa и Austrian Airlines внедрят Amadeus Airline Ancillary Services, комплексное многоканальное решение, соответствующее отраслевым стандартам, для продажи дополнительных услуг на своих веб-сайтах. С запуском системы предварительного резервирования мест через турагентства по всему миру два национальных перевозчика в сотрудничестве с Amadeus смогут реализовать многоканальный подход к продаже услуг. Для продажи дополнительных услуг обе авиакомпании уже используют отраслевой стандарт IATA по оформлению дополнительных услуг EMD (Electronic Miscellaneous Document).

Решение Amadeus Airline Ancillary Services органично интегрируется в привычные повседневные операции туристических агентств, что позволит турагентствам легко и быстро осуществлять резервирование мест в салоне.

Продвижение дополнительных услуг при помощи Amadeus Airline Ancillary Services будет способствовать повышению числа бронирований, получаемых авиакомпанией через сеть туристических агентств, а также увеличению дохода на одного пассажира.

Гюнтер Фридрих (Günter Friedrich), Вице-президент Lufthansa по развитию коммерческих IT-решений: «Мы знаем, насколько для пассажиров важен комфорт. Это решение предоставит нашим клиентам большую гибкость и возможность персонализировать свою поездку. Пассажиры могут быть уверены: куда бы они ни летели рейсом нашей авиакомпании, они всегда окажутся на том месте, которое предпочтут сами. Партнерство с Amadeus означает, что мы сможем обеспечить нашим клиентам одинаковый уровень сервиса и выбор услуг, независимо от того, каким способом они бронируют и приобретают билет. Мы можем предложить пассажирам услуги и продукты, которые улучшат впечатления от поездки».

Десиус Валморбида (Decius Valmorbida), Вице-президент Amadeus по маркетингу дистрибутивных продуктов: «Продвижение продуктов и услуг является приоритетом для авиакомпаний, позволяя дифференцировать предложение, соответствовать индивидуальным потребностям клиентов и оптимизировать доходы. Предлагая этот продукт через систему Amadeus, Lufthansa и Austrian Airlines, как и другие 76 авиакомпаний, осознают, что Amadeus Airline Ancillary Services может переключить приоритет для пассажира, выбирающего тариф, с цены на спектр предоставляемых услуг. Это позволит авиаперевозчикам эффективнее конкурировать на рынке».

На сегодняшний день договор о внедрении Amadeus Airline Ancillary Services заключили уже 78 авиаперевозчиков; 22 из них уже распространяют дополнительные услуги через туристические агентства на 63 рынках.

О  компании Amadeus

Amadeus – ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании – поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работают около 10 000 человек по всему миру – в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.

Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли. По состоянию на 31 декабря 2012 года сопоставимый доход компании составил €2 910,3 млн, а показатель EBITDA – €1 107,7 млн.

Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже; ее символ – “AMS.MC”. Компания входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35.

Информация о компании представлена на сайтах: www.amadeus.com и www.amadeus.ru

Контакты

Amadeus

Citigate Dewe Rogerson Moscow
Тел./факс+7 (495) 933-5222
E-mail: amadeus@citigatedr.ru

Компания: Amadeus
Комментарии