Акции протестов в Бангкоке

Thai Airways, 10.01.2014 12:08
Просмотров: 3600
Продолжающиеся анти-правительственные демонстрации в Бангкоке по-прежнему оцениваются как «мирные» и затрагивают лишь тот район, где находится Монумент Демократии, расположенный на улице Ratchadamnoen Klang Avenue. Группа антиправительственных демонстрантов объявила план по оказанию давления на представителя правительства, премьер-министра Таиланда, Йинглак Чинават, с целью ее отставки путем организации массовых демонстраций в Бангкоке 13 января 2014 года. Начиная с воскресенья 5 января 2014 года группа собирает ежедневные митинги в разных частях города в поисках поддержки единомышленников.
 
Бангкок, как и другие города и районы Таиланда, по-прежнему не испытывает давление происходящих событий: местные жители и иностранные туристы могут незатруднительно передвигаться по стране, действуя в привычном графике: дорожное сообщение в Бангкоке, за исключением некоторых переулков близ антиправительственных демонстрационных участков, открыты для движения. Крупные предприятия, в том числе банки, автозаправочные станции, гостиницы, курорты, рестораны, развлекательные центры, кинотеатры, конференц-центры, торговые центры, супермаркеты и магазины, аптеки, больницы открыты и работают согласно своему режиму. На услуги стационарной и сотовой связи и Интернета демонстрации никак не повиляли: они ведут бесперебойную работу.
 
Все местные и национальные праздники и фестивали, в том числе День защиты детей – 11 января 2014 и празднование Китайского Нового года, которое в этом году приходится на период с 24 января по 4 февраля 2014, будут проведены по запланированному сценарию по всему Таиланду.

Важно отметить, что в ходе подготовки к массовым демонстрациям в Бангкоке 13 января 2014 года, несколько служб подготовили список мер, на которые рекомендуют  туристам обратить особое внимание:
 
Авиакомпания Thai Airways International
 
Авиакомпания Thai Airways International подтвердила, что 13 января 2014 года, авиакомпания планирует работать в обычном режиме, без отмены рейсов и незапланированных задержек рейсов и без сокращения персонала, занятого в оперативной деятельности.
 
Авиакомпания настоятельно рекомендует туристам закладывать большее количество времени для регистрации на рейсы, выезжать в аэропорт минимум за 4 часа до вылета и избегать посещение районов, где проходят демонстрации. В качестве транспорта рекомендуется использовать сервис BTS skytrain, MRT subway, Suvarnabhumi Airport Rail Link и железнодорожные услуги SRT rail services.
 
Для получения общей информации и для того, чтобы проверить статус рейса, пассажиры могут обратиться на сайт www.thaiairways.com или воспользоваться приложением для смартфонов THAI Flight Check at http://bit.ly/THAIflightcheck.
 
Только 13 января 2014 года тайский головной офис по продаже билетов, а также офис при правительственном комплексе на улице Chaengwattana Road будут закрыты из-за проведения акций протеста в этом районе. Другие офисы по продажам в городе, расположенные на Larn Luang, Silom, и в аэропорте Суварнабхуми будут открыты.
 
Международный аэропорт Суварнабхуми:
  • Аэропорт готовит план действий в случае, если авиапассажиры будут испытывать трудности, чтобы добраться в и из аэропорта, возможны изменения автобусных маршрутов Shuttle Bus между аэропортами Суварнабхуми и Дон Муанг;
  • Аэропорт подготовит инструкцию для персонала аэропорта и обеспечит пассажиров информационными стендами для консультирования и по вопросам пользования транспортом во избежание небезопасных зон;
  • Расположенный в аэропорте Operation Centre будет координировать работу различных учреждений в рамках аэропорта, включая работу авиакомпаний. Центр будет открыт 24 часа в сутки и будет оказывать помощь и содействие пассажирам. Центр будет расположен на стойке регистрации ряда R в зале вылета, на 4-м этаже пассажирского терминала, телефон для связи + 66 (0) 2132-9950 или 2;
  • Сотрудники аэропорта подготовят зоны ожидания для пассажиров, в случае отмены рейса и возникновения иных трудностей;
  • 10 января 2014 года аэропорт Суварнабхуми соберет рабочую группу –представителей от различных организаций, таких как Туристическое Управление Таиланда (ТАТ), Ассоциация тайских туристических агентов и Ассоциация тайских отелей – для оказания поддержки пассажирам. Airport Operation Centre, зал прилета, 2-й этаж пассажирского терминала.
Авиакомпания Thai Airways внимательно следит за развитием ситуации, и хотели бы проинформировать туристов и туристическую индустрию, что все заинтересованные государственные и частные учреждения будут осуществлять необходимые меры для обеспечения удобства туриста.
Компания: Thai Airways
Комментарии

Материалы по теме