Туристический бизнес «Золотого кольца» соединяет идеи и усилия!

Компании, развивающие въездной туризм в регионах знаменитого туристического маршрута «Золотое кольцо», которому уже 50 лет, подписали декларацию о сотрудничестве и создали Некоммерческое Партнерство «Межрегиональное объединение туриндустрии «Золотое Кольцо».
 
Учредителями новой межрегиональной организации стали профессиональные участники рынка туристических услуг и индустрии гостеприимства, работающие в городах Золотого Кольца России. «Золотое кольцо» позиционируется как единый регион, по своим масштабам и туристическим возможностям сопоставимый с европейской страной. НП «Межрегиональное объединение туриндустрии «Золотое Кольцо» объединяет представителей шести субъектов Федерации. Штаб-квартира организации находится в Ярославле.
 
«Партнерство создано, чтобы содействовать своим членам, а также другим юридическим и физическим лицам,  заинтересованным в формировании современной, высокоразвитой, конкурентоспособной туристской индустрии в России», – отметил Михаил Крупин, один из инициаторов создания организации, председатель Совета меценатов Ярославии.
 
Среди основных задач некоммерческого партнерства – развитие существующих и установление новых международных контактов, совместное продвижение туристических продуктов в России и за рубежом. В частности, первоочередная задача организации – подготовка eдиного рекламного продукта регионов «Золотого кольца» для Международной туристской выставки в Берлине (ITB Berlin), которая пройдет в марте 2014 года.
 
Участники партнерства также договорились содействовать повышению количества и разнообразия объектов туристской инфраструктуры, заниматься вопросами кадрового обеспечения отрасли, развитием ее научно-исследовательской базы, а также правовой базы и системы безопасности туризма. Создание новой организации во многом отражает уже сложившуюся ситуацию: взаимопроникновение и тесные партнерские отношения туристического бизнеса в регионах Центра и Северо-Запада России.
Комментарии