«Уральские авиалинии» внедряют модуль онлайн-продаж Amadeus e-Retail

Amadeus , 17.12.2013 13:15
Просмотров: 3841

Екатеринбург, Россия, 17 декабря 2013: Авиакомпания «Уральские авиалинии» сообщает о запуске модуля онлайн-продаж Amadeus e-Retail, который позволит пассажирам компании бронировать и покупать билеты на сайте авиакомпании, а также планировать сложные стыковочные маршруты с учетом всех действующих партнерских и интерлайн-соглашений с другими авиаперевозчиками. Внедрение нового модуля – продолжение политики авиакомпании по внедрению всех возможностей новой платформы Amadeus Altéa.

Модуль Amadeus e-Retail представляет собой готовую технологическую платформу, отличающуюся простотой и удобством администрирования. Ключевые преимущества Amadeus e-Retail – гибкость настроек и возможности локализации, позволяющие авиакомпании в сжатые сроки открывать интернет-продажи на различных рынках. Вся необходимая информация о перелете в системе e-Retail представлена в интуитивно понятном формате для клиента. В частности, уменьшилось количество шагов при бронировании на сайте; реализован гибкий поиск по датам и группам тарифов. «Уральские авиалинии» будут использовать все доступные технологические сервисы Amadeus, включая возможность приобретения дополнительных услуг: выбор места на борту воздушного судна и выбор питания, покупка страхового полиса, аренда автомобиля, бронирование отеля.

  
 Кирилл Скуратов, коммерческий директор авиакомпании «Уральские авиалинии»: «Авиакомпания «Уральские авиалинии» широко использует передовые технологии в своей деятельности. Запуск модуля Amadeus e-Retail – значимый шаг по развитию канала интернет-продаж и повышению качества обслуживания наших пассажиров. Мы стремимся соответствовать лучшим стандартам сервиса в сфере электронной коммерции. Масштабное сотрудничество с Amadeus позволяет нам выгодно использовать коммерческий потенциал международного партнерства. Это открывает хорошие перспективы для развития новых опций, как для пассажиров, так и для агентов, реализующих наши услуги».

Виктор Коробов, глава подразделения компании Amadeus по работе с авиакомпаниями России, СНГ и Израиля: «Мы рады обеспечить комплексную поддержку интернет-продаж для нашего крупнейшего IT-клиента в России и СНГ – одного из лидеров российского рынка авиаперевозок. Широкий функционал Amadeus e-Retail позволит авиакомпании эффективно решать текущие задачи и выстраивать долгосрочный успешный бизнес в онлайне. Amadeus гордится возможностью быть стратегическим IT-партнером «Уральских авиалиний» и способствовать динамическому росту авиакомпании сегодня и в будущем».  

Напомним, в марте 2013 года авиакомпания «Уральские авиалинии» внедрила модули для бронирования (Altéa Reservation) и управления ресурсами (Altéa Inventory), а в июне успешно осуществила переход на автоматизированную систему регистрации пассажиров Amadeus Altéa Departure Control System.

На сегодняшний день инновационные решения Amadeus используются в работе онлайн- и мобильных сервисов более 100 авиакомпаний мира, обеспечивая функции продажи, бронирования и обслуживания пассажиров. Amadeus e-Retail функционирует на 260 веб-сайтах в более чем 110 странах мира.

Об авиакомпании «Уральские авиалинии»

Авиакомпания «Уральские авиалинии» входит в пятерку лидеров российского рынка авиаперевозок. Пассажиропоток авиакомпании в 2013 году вырос на 26% по сравнению с предыдущим годом. Парк авиакомпании «Уральские авиалинии» составляют современные и комфортабельные самолеты европейского концерна Airbus семейства А320. С внедрением модулей Amadeus «Уральские авиалинии» станут первой российской авиакомпанией, использующей систему автоматизированной регистрации на рейс Altéa Departure Control System.

О  компании Amadeus

Amadeus – ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании – поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работают около 10 000 человек по всему миру – в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональном представительстве.

Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли. По состоянию на 31 декабря 2012 года сопоставимый доход компании составил €2 910,3 млн, а показатель EBITDA – €1 107,7 млн.

Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже; ее символ – “AMS.MC”. Компания входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35.

Информация о компании представлена на сайтах: www.amadeus.com и www.amadeus.ru

Контакты

Amadeus

Citigate Dewe Rogerson Moscow
Тел./факс+7 (495) 933-5222
E-mail: amadeus@citigatedr.ru

ОАО Авиакомпания«Уральские авиалинии»

Пресс-служба
Тел: +7 343 272 60 80,
Факс: +7 343 272 60 00.
E-mail: pr@uralairlines.ru

Компания: Amadeus
Комментарии