Ярославль принимает II Международный конгресс «Региональный маркетинг – технологии в туризме»

​5-6 декабря 2013 года в Ярославской области во второй раз пройдет Международный конгресс «Региональный маркетинг». Конгресс – одна из эффективных форм сотрудничества органов исполнительной власти  с научным сообществом с целью объединения интересов государства и науки для решения задач развития экономики региона. Первый Конгресс 2012 года рассматривал значение и роль маркетинга в развитии территорий.

Тема второго Конгресса 2013 года - внедрение маркетинговых технологий в сферу туризма – определена не случайно, поскольку туризм - одно из приоритетных направлений современного развития экономики Ярославской области. На территории Ярославской области успешно реализуются  два инвестиционных проекта  в рамках создания туристического кластера  региона, вошедшие в федеральную целевую программу развития туризма в России: проект «Золотое Кольцо» (Переславский район) и «Ярославское взморье» (Рыбинский район).

Партнеры-организаторы Конгресса 2013 года - агентство по туризму Ярославской области и Ярославский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Между ними в 2013 году заключено Соглашение о сотрудничестве в вопросах  создания туристских маршрутов, формирования кадров для отрасли туризма и повышения компетенции специалистов туризма, в том числе государственных и муниципальных служащих. 

Формат Конгресса предполагает работу двух параллельных конференций и дискуссионных площадок в их рамках. 

Первая конференция - «Территориальный маркетинг в социально-экономическом развитии региона» с двумя дискуссионными площадками «Маркетинговое управление проектами в сфере туризма» и «Роль муниципального маркетинга для привлечения инвестиций в туристскую инфраструктуру территории» планирует к обсуждению вопросы:

  • роль территориального маркетинга в развитии туризма
  • проблемы внутреннего туризма и пути их решения
  • теоретические и практические аспекты позиционирования территории
  • особенности сегментирования в территориальном маркетинге
  • совершенствование инструментария территориального маркетинга
  • имидж и брендинг как конкурентные ресурсы территории.
Вторая конференция межрегионального уровня - «Маркетинговые стратегии развития компаний», организованная Конфедерацией деловых сообществ и Ярославским менеджер-клубом, предлагает к обсуждению вопросы разработки и внедрения инновационных подходов к функционированию компаний и инструментов продвижения, в том числе Интернет-маркетинга.
 
Для участия в Конгрессе в качестве докладчиков и модераторов приглашены международные эксперты в сфере туризма, представители туристической индустрии и бизнес-сообщества Ярославской области, специалисты субъектов Российской Федерации, специалисты, курирующие вопросы развития туризма в муниципальных образованиях  области.
 
6 декабря - второй день работы Конгресса пройдет в формате выездного заседание в г.Ростов, где темой дискуссии станет  «Развитие территории через реализацию культурных и туристических проектов», сфера музейного маркетинга.
 
В рамках Конгресса пройдет итоговое в текущем году заседание Координационного совета по туризму Ярославской области. Главная тема обсуждения – проект федеральной «Стратегии развития туризма в Российской Федерации  до  2020 года» и «Национальные стандарты (ГОСТы)», касающиеся гостиниц, коллективных средств размещения, специализированных средств размещения.
 
Общая программа Конгресса-2013
«Региональный маркетинг – технологии в туризме»:
 
5 декабря 2013, четверг
Отель PARK INN, 2 этаж
 
9.30 - пресс-конференция
10.00 – пленарное заседание
14.30 – дискуссионные площадки
14.30 – Координационный совет
 
6 декабря 2013, пятница
Выездное заседание в г.Ростове
 
Подробная программа на сайте: http://yaroslavl.mesi.ru
Комментарии