Тренд: азиатские туристы предпочитают внутренний туризм

Wego, 27.11.2013 07:24
Просмотров: 2606

Абсолютное большинство азиатских туристов, принявших участие в опросе (80% опрошенных из Индонезии, Филиппин, Вьетнама, Таиланда и Малайзии) считает, что прежде необходимо посмотреть все, чем богата родная страна. Индонезийцы, филиппинцы, вьетнамцы и тайцы в своих ответах неоднократно поясняли, что богатство и культурное разнообразие родной страны делает ее привлекательной не только для иностранных туристов, но и для них самих. Кроме того, популярным аргументом в пользу внутреннего туризма стало то, что «все познается в сравнении, и уникальность чужой страны можно в полной мере познать, только сравнивая ее со своей собственной». 

Примечательно, что только 30% опрошенных австралийцев разделило эту точку зрения. Жители этой страны в большинстве интересуются отдыхом за границей. Причина тому -- дешевизна заграничных курортов. По словам одного из респондентов, двухнедельный отдых в Турции, включая перелет и проживание, обошелся ему дешевле, чем неделя в Куинстауне. Житель Перта отметил, что перелет до Сингапура или Гонконга чаще дешевле, чем авиабилет в восточные штаты Австралии

Интересно, что процент в пользу внутреннего туризма оказался выше среди людей старшего поколения: для многих австралийцев этой возрастной группы длительные перелеты, связанные с путешествиями за границу, даются тяжело.

Особенно большое количество ответов было получено от жителей Индии и Индонезии, которые также, как и другие азиатские туристы высказались в пользу внутреннего туризма, что неудивительно, если вспомнить, насколько разнообразны разные части этих стран. Так 466 из 562 опрошенных индонезийцев предпочитают в первую очередь путешествовать внутри страны. Примечательно, что всего 136 респондентов из 562 рекомендовали остров Бали, который так популярен среди россиян.  Однако многие индонезийцы считают, что освоению живописных уголков этого удивительного островного государства, где есть сотни потрясающих мест, препятствует низкое развитие инфраструктуры и качество услуг размещения. 

В целом среди всех опрошенных Wego.com с большим преимуществом преобладает число тех, кто считает необходимым путешествовать по своей собственной стране прежде, чем планировать каникулы заграницей. Однако, исходя из комментариев респондентов, решающим фактором при выборе места для отдыха, несомненно, является стоимость, а не только чувство патриотизма. 

____
Контакты: 
email: anna@wego.com

Wego.com – ведущий мета-поисковик авиабилетов и отелей в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке. Головной офис компании располагается в Сингапуре, дополнительные подразделения – в Джакарте, Бангалоре и Дубаи. Wego.com доступен на 30 языках и в 50 локализованных версиях для разных стран. Благодаря современной и, при этом, простой в использовании технологии, информация о стоимости билетов и номеров в отелях поступает на Wego.com от нескольких сотен систем бронирования, включая отельные сети и онлайн туристические агентства. 

Компания: Wego
Комментарии