Мобильный посадочный талон Cathay Pacific и Dragonair в приложении Passbook

Cathay Pacific Airways, 14.11.2013 13:29
Просмотров: 3876
Авиакомпания Cathay Pacific Airways и дочерняя компания Dragonair, стремясь сделать путешествия еще проще и удобнее для пассажиров, сообщают о возможности использования мобильного посадочного талона на рейсы через популярное приложение Passbook, доступное для устройств на базе iOS. Passbook позволяет сканировать, сохранять и иметь все посадочные талоны, подарочные карты, купоны и билеты всегда под рукой в своем смартфоне.

С помощью приложения Passbook для iPhone или iPod touch можно проходить посадку на рейс, просто прикладывая соответствующий штрих-код к считывающему устройству в аэропортах. Пользователи могут сохранять любое количество мобильных посадочных талонов Cathay Pacific и Dragonair в своем Passbook и быстро находить и использовать их без необходимости устанавливать какое-либо другое приложение.

После прохождения онлайн регистрации на рейс Cathay Pacific или Dragonair пассажиры могут быстро просмотреть мобильный посадочный талон, кликнув на соответствующую ссылку в СМС или электронном сообщении. Всего одним нажатием на иконку «Добавить в Passbook» посадочный талон сохраняется в приложении. Пассажиры, которые регистрируются на рейсы через мобильную версию сайта или через мобильное приложение авиакомпании могут просто кликнуть на кнопку «Добавить посадочный талон в Passbook» на странице подтверждения регистрации на рейс.

Приложение Passbook удобное и простое в использовании. Благодаря функциям геолокации и времени платформы iOS, посадочные талоны, сохраненные в  Passbook, будут автоматически отображаться на экране смартфона, когда пользователь находится рядом с аэропортом вылета, а также незадолго до времени вылета рейса. Открыть посадочный талон можно одним касанием. Таким образом, пассажирам больше не нужно искать СМС или e-mail с сообщением о прохождении онлайн регистрации на рейс.

В аэропорту пассажиры могут просто прикладывать штрих-код Passbook к считывающим устройствам при прохождении процедур миграционного контроля, контроля безопасности и посадки на рейс.

Учитывая растущую популярность мобильных посадочных талонов среди пассажиров во всем мире, Cathay Pacific и Dragonair стремятся сделать путешествия еще проще и удобнее, предлагая пассажирам наиболее полный набор удобных онлайн и мобильных сервисов, и возможность использования приложения Passbook – еще один шаг в этом направлении.

Cathay Pacific и Dragonair внедрили услугу мобильного посадочного талона в конце 2011 года. В настоящий момент данный сервис доступен в 22 пунктах на карте полетов Cathay Pacific и 5-ти пунктах Dragonair, и их число постоянно увеличивается.
Компания: Cathay Pacific Airways
Комментарии