Совместный семинар в сегменте MICE Национального туристического офиса Германии и German Convention Bureau в Москве 14 ноября 2013

Франкфурт-на-Майне, ноябрь 2013. В рамках тематического года «Деловой туризм в Германии - конгрессы и выставки», Национальный туристический офис Германии (DZT) и German Convention Bureau (GCB) проводят совместный информационный вечер для деловых партнеров, прессы и потенциальных клиентов, который пройдет в московском бизнес-клубе «Cabinet Lounge».

Национальный туристический офис Германии и German Convention Bureau поделятся с деловыми партнерами и потенциальными клиентами информацией об особенностях бизнес-туризма в Германии. На встречу приглашаются также журналисты экономических и деловых изданий и представители внешнеторговой палаты ФРГ. Совместная презентация главы представительства НТО Германии в России, госпожи Аллы Беликовой и главы GCB, господина Матиаса Шульце будет посвящена Германии, как цели корпоративного трэвелинг-туризма и индустрии встреч (МICE).

«Индустрия встреч — одна из самых сильных сторон туристической отрасли нашей страны. По данным 2012 года, ФРГ занимает второе место в рейтинге Международной ассоциации конгрессов и конференций (ICCA), следуя за США» - отмечает госпожа Петра Хедорфер, председатель правления Национального туристического офиса Германии. «Тесная экономическая взаимосвязь наших стран и взаимовыгодное сотрудничество России и Германии во многих областях, открывают широкие возможности для проведения совместных конференций, симпозиумов, конгрессов, целевого посещения индустриальных объектов и организации совместных программ», - добавляет глава GCB, господин Матиас Шулце. 

Рынок бизнес-туризма с огромным потенциалом 

Германия вслед за КНР является одним из самых важных торгово-экономических партнеров Российской Федерации. Высокая степень взаимных интересов и интенсивность сотрудничества отражаются в частности в оживленном политическом, экономическом и культурном обмене между нашими странами. Россия является крупнейшим в Европе рынком сбыта автомобилей, а российские предприятия и компании — важными потребителями и партнерами немецкой строительной индустрии, а также химической и фармацевтической промышленности ФРГ. Энергетика, сфера высоких технологий, коммуникации, информационные технологии и тяжелое машиностроение - все эти отрасли играют большую роль в увеличении числа деловых поездок сотрудников компаний и организаций в Германию, а также в привлечении деловых партнеров из России для организации корпоративных мероприятий в ФРГ. Основной целью маркетинговой стратегии German Convention Bureau является организация корпоративных мероприятий в тесном сотрудничестве с муниципальными и региональными организациями, для зарубежных клиентов. В частности, опыт немецких городов и регионов в важных областях науки и экономики обеспечивает идеальные условия для организации мероприятий партнеров из России

В течение первых восьми месяцев текущего года число зарегистрированных ночевок туристов из Российской Федерации в сравнении с аналогичными показателями прошлого года выросло на 17,2%. Долгосрочная позитивная тенденция увеличения объёма турпотока из России в Германию продолжает сохраняться. За последние десять лет показатель зарегистрированных ночевок российских туристов в ФРГ вырос на 188,4%. По прогнозам Национального туристического офиса Германии в 2020 году объем турпотока из России в Германию превысит показатель в 2,5 миллиона зарегистрированных ночевок. На долю бизнес-туризма приходится 16% от общего числа зарубежных поездок россиян. С деловыми целями Германию посетило 693.000 россиян. Для 27% целью посещения являлась традиционная деловая поездка, в то время как для 73% целью посещения ФРГ стала перспективная командировка для участия в конгрессе или конференции, посещения отраслевых мероприятий и специализированных выставок-ярмарок. В 2012 году средние затраты российских бизнес-туристов составили 833 евро на командировку в целом, что соответствует приблизительным ежедневным расходам в 143 евро. Для сравнения: среднестатистический российский турист тратит на пребывание в Германии ежедневно 81 евро.

Совместный вечер Национального туристического офиса Германии и German Convention Bureau в московском бизнес-клубе «Cabinet Lounge», является заключительным событием совместной инициативы «Деловой туризм в Германии - конгрессы и выставки». В рамках прошедшего тематического года состоялось более десяти более десятка мероприятий, главной темой которых стала презентация Германии в качестве места проведения профессиональных мероприятий, конгрессов и конференций. При этом основные акценты были сделаны на авторитетность ФРГ во многих областях науки и экономики и на рациональные принципы организации мероприятий такого рода. 
Комментарии