OZON.travel выбирает Sabre

Sabre Travel Network, 06.11.2013 11:55
Просмотров: 6060
Компания Sabre Travel Network, глобальный поставщик высокопроизводительных IT-решений для туристической индустрии, успешно реализовал процесс внедрения решений для ведущего онлайн агентства OZON.travel. Основной целью внедрения является повышение эффективности работы системы OZON.travel и реализация стратегии MultiGDS, которая позволит предоставить пользователям лучшую цену на максимальное количество запросов.

Из широкой продуктовой линейки Sabre, представленной в России, выбор OZON.travel был сделан в пользу онлайн платформы Sabre Web Services и поискового «движка» Bargain Finder Max, который позволяет выбирать наиболее подходящие предложения, исходя из различных критериев поиска: время вылета/прилета, количество и продолжительность стыковок, приоритетные авиакомпании и так далее.
Sabre Travel Network также учел одно из главных требований OZON.travel – запрос о наличии мест и стоимости перелета должен отправляться сразу в несколько систем, на которых работает агентство, чтобы конечному потребителю всегда был доступен наиболее выгодный вариант.

«Другая ключевая задача, которую поставил перед нами OZON.travel - настройка взаимодействия систем таким образом, чтобы все существующие процессы в агентстве продолжали функционировать, и все необходимые данные поступали в учётные системы OZON.travel незамедлительно и в нужном формате. Это позволяет избежать разного рода операционных и финансовых рисков», - прокомментировала Анастасия Лавренюк, директор российского представительства Sabre Travel Network.

Запуск системы в полноценном режиме прошел успешно, и специалисты Sabre совместно с супервайзерами OZON.travel будут в течение нескольких месяцев проводить on-time мониторинг работы агентства и контролировать работу новой системы.

«Sabre четко и профессионально реализует те амбициозные задачи, которые мы поставили перед ними. Мы довольны результатами и нацелены на долгосрочное сотрудничество с нашим новым партнером. Продукты Sabre максимально отвечают нашим текущим бизнес-задачам по развитию туристического он-лайн ритейла в России. В частности, они позволяют нам успешно реализовать стратегию MultiGDS и в разы повысить эффективность работы системы при постоянном росте нагрузки», - говорит Генеральный директор OZON.travel Дмитрий Яковлев. 
Компания: Sabre Travel Network
Комментарии