KAYAK: в аэропортах не хватает Wi-Fi точек и культурных развлечений

KAYAK, 29.10.2013 13:45
Просмотров: 4443
Российские туристы регулярно тратят время на ожидание рейсов в аэропортах и, естественно, хотят проводить эти часы с пользой и комфортом. По результатам опроса travel-поисковика KAYAK.ru, российские воздушные порты пока не дотягивают до идеальных – туристам не хватает бесплатного интернета, зон отдыха и арт-проектов.
 
Несмотря на то, что многие российские аэропорты предоставляют услуги как платного, так и бесплатного доступа в сеть, путешественники все равно испытывают острую нехватку интернета – 86%[1] опрошенных высказались за увеличение количества Wi-Fi точек.  В то же время 41% респондентов заявили, что в душных залах аэропортов им не хватает растительности, например, зимних садов.  Более трети посетителей сайта KAYAK.ru считают, что культурная программа туриста должна начинаться уже с зала ожидания. Новые впечатления путешественникам добавит посещение выставок и галерей. Тем более, что в некоторых странах аэропорты уже превратились в площадки для арт-экспериментов. Другие сферы услуг не вызвали у участников опроса такого ажиотажа – за увеличение числа студий красоты, массажных салонов и спортивных залов высказались всего 17%.
 
Для большинства туристов аэропорты остаются пространством для отдыха и созерцания, тем более что некоторым нужно морально подготовиться к сражению с аэрофобией. Так, половина участников опроса во время длительного ожидания рейса предпочитают смотреть на самолеты, наблюдать за окружающими и гулять, изучая устройство аэропорта. Примерно  20% проводят часы ожидания в Duty Free. И только 10% опрошенных используют время ожидания для работы.
 
Не обошли вниманием и тему вредных привычек. Несмотря на тотальный запрет курения, большая часть участников опроса продемонстрировала  лояльное отношение к курящим - 63% согласились, что в аэропорту должна быть специально выделенная Smoking Zone. При этом 30% респондентов высказываются категорически против курения на всех аэровокзалах.
 
О компании KAYAK:

KAYAK — это технологическая компания, созданная в США в 2004 году. На сегодняшний день сервис позволяет искать самые выгодные авиабилетыпредложения по отелям и брони автомобилей. Интернет-пользователи могут осуществлять поиск как через сайт kayak.ru, так и через бесплатное мобильное приложение KAYAK, которое стало №1 в мире в категории «Путешествия».

На российский рынок Kayak вышел в августе 2012 года. Руководитель – управляющий директор по России и СНГ Андрей Вербицкий.
Компания: KAYAK
Комментарии