Крупнейший ресторанный холдинг «Планета Гостеприимства» будет оказывать услуги питания в аэропорту Владивостока

С приходом нового оператора впервые на Дальнем Востоке начнут свою работу известные зарубежные и российские бренды сегмента fast casual, которые представляет в России холдинг «Планета Гостеприимства» - Sbarro, Yamkee и «Восточный Базар». Общая площадь задействованных площадей составит 440 кв. метров. Запуск новых пунктов питания запланирован на I кв. 2014 года.

На первом этаже аэровокзального комплекса (АВК) будет открыт первый в восточной части России food-court, площадью 405 кв. метров, c тремя партнерскими пунктами питания: итальянским рестораном Sbarro, рестораном ближневосточной кухни «Восточный базар» и рестораном паназиатской кухни Yamkee. В стерильной зоне аэропорта для обслуживания ожидающих рейса пассажиров также будет работать ресторан Sbarro формата «экспресс». Таким образом, в аэропорту Владивостока будут представлены различные национальные кухни широкого ценового диапазона.

- Услуги общественного питания — новое для нашей компании направление деятельности, - сказал генеральный директор ЗАО «Мясной Двор» Леонид Жигалов. - Партнерство с «Планетой Гостеприимства» позволит организовать бизнес-процесс максимально быстро и с гарантией самого высокого качества обслуживания, соответствующего мировым стандартам.

Ресторанный холдинг основан в 1997 году, входит в тройку лидеров отрасли и объединяет на сегодняшний день более 300 ресторанов в России и за рубежом. Кроме того, компания уже более 10 лет оказывает услуги питания в ведущих аэропортах мира. По словам основателя и президента ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераба Бен-Эл (Елашвили), дальневосточный регион является привлекательным для развития ресторанных сетей компании, в том числе и по франчайзингу. «Современный человек уже привык к высокому уровню сервиса и качеству питания в аэропортах, поэтому такие международные ресторанные бренды, как Sbarro, являются неотъемлемой частью успешного функционирования аэропортов и вокзалов страны. Аэропорт Владивосток показывает высокую пропускную способность и ежегодный увеличивающийся пассажиропоток, и мы надеемся, что наши партнеры смогут эффективно развивать бренды, а гости по достоинству оценят блюда итальянской, паназиатской и восточной кухонь», - говорит Мераб Бен-Эл

Напомним, что за 9 мес. текущего года пассажиропоток вырос на 15% - ОАО «МАВ» оказало услуги 1 млн 415 тыс. пассажиров. По результатам сентября 2013 года - в аэропорту ежедневно обслуживалось 5,6 тыс. пассажиров. В прошлом году в аэропорту Владивостока общий пассажиропоток составил 1 млн 624 тыс. пассажиров. По прогнозам к концу 2013 г. ОАО «МАВ» обслужит порядка 1,8 млн человек, что станет историческим максимумом пассажирских перевозок для владивостокского аэропорта.

- Приход предприятия такого уровня — это очень важный шаг в рамках реализации стратегии по повышению качества обслуживания пассажиров, - подчеркнул пресс-секретарь ОАО «МАВ» Олег Кальницкий. - ОАО «МАВ» последовательно реализует политику создания инвестиционно привлекательной и конкурентной среды. Новый авиационный узел, построенный к саммиту АТЭС-2012, становится особой «пилотной» зоной, в которой стартуют уникальные проекты и начинают свою работу на Дальнем Востоке ведущие компании.

Необходимо отметить, что количество организаций, желающих организовать свой бизнес на территории АВК постоянно растет. В настоящий момент более 40 компаний-арендаторов уже оказывают широкий спектр услуг. За последние 2 месяца в аэропорту Владивостока открылись пункт питания Richies и торговые точки по продаже товаров аптечного и цветочного ассортимента. Также готовятся к открытию до конца текущего года: магазин элитного шоколада Royce, аптечный пункт, магазин электроники, магазин японских товаров и бренд-зона ОАО «МТС».

Напомним, что ОАО «МАВ» благодаря своему географическому положению имеет ключевое значение в авиатранспортной системе региона. Предприятие своей стратегической целью ставит вхождение в десятку лучших аэропортов Азиатско-Тихоокеанского региона к 2017 году по качеству обслуживания пассажиров.

ОАО «Международный аэропорт Владивосток» (ОАО «МАВ») - занимает одну из лидирующих позиций по объему пассажиропотока среди дальневосточных аэропортов. В 2012 году количество обслуженных аэропортом пассажиров впервые составило 1 млн 624 тыс.

В 2012 аэропорт Владивостока выполнил программу по приему-выпуску воздушных судов глав государств и правительственных делегаций саммита АТЭС.

Маршрутная сеть аэропорта насчитывает более 30 направлений, полеты по которым совершают ведущие российские и азиатские авиакомпании.

Аэропорт имеет допуск на прием всех типов воздушных судов и категорию II ИКАО. Уровень комфортности нового терминала соответствует стандарту «С» IATA. Основным акционером ОАО «МАВ» является ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» (управляет 52,2 % акций Общества). Официальный сайт: www.vvo.aero

ОАО «МАВ» в социальных сетях:

Facebook https://www.facebook.com/aeroportVladivostok

Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/group/51686575046804

Twitter https://twitter.com/airport_va

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» - основана в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке «фуд-сервиса». На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на сентябрь 2013 года объединяет более 310 ресторанов в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, труд свыше 5000 человек. Ведет свою деятельность в 49 городах 4 стран - России, Молдове, Азербайджане, Чехии. Ресторанные активы холдинга представлены 9 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», Viaggio, «Кофесто», «Баш на Баш», Yamkee, LikeX, «Ёлки-Палки», «Маленькая Япония», а также магазинами «Кулинария»; с 2007 года компания предоставляет ресторанное обслуживание в бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.

15 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы. Официальный сайт: www.planet-hospitality.ru.

ЗАО «Мясной Двор» - динамично развивающаяся компания, работающая на дальневосточном рынке с 2000 года. На протяжении 13 лет компания является импортером продуктов питания, как для свободной реализации, так и для промышленной переработки. Помимо торговой деятельности осуществляет производственную деятельность по выпуску мясных и рыбных полуфабрикатов. В рамках существующего бизнес-портфеля компания также осуществляет коммерческую деятельность по ряду инвестиционных, производственных и дистрибьюторских проектов. Официальный сайт: www.mdvor.ru.

Fast casual - формат ресторана, который предполагает больше обслуживания, чем фаст-фуд, но меньше, чем ресторан. Гости делают заказ у стойки, или прилавка, и, когда заказ готов, еда официантом доставляется к их столу. От Fast food этот формат отличает стильные интерьеры, наличие многоразовой посуды, приготовление блюд индивидуально для каждого клиента. При приготовлении блюд используются продукты только высокого качества. С фаст-фудом объединяет лаконичное меню, быстрота обслуживания, невысокая наценка, демократичная атмосфера, стандартизация всех управленческих процессов, меню и деталей интерьера, и, как правило, сетевой способ ведения бизнеса с возможным использованием франчайзинга.

Food-court (ресторанный дворик) - зона питания в торговом центре, аэропорту или, в некоторых случаях, отдельном здании, где посетителям предлагают услуги сразу несколько предприятий питания, имеющих общий зал для питания.

Комментарии