Лучшее место для знакомства с мужчинами… самолет

Biletix, 22.10.2013 16:05
Просмотров: 11807
Логотип
По данным исследования сервиса онлайн-бронирования Biletix, представительницы прекрасной половины человечества используют воздушный вид транспорта на 16% реже мужчин: 58% купленных билетов приходится на мужчин и 42% – на женщин. К такому выводу пришли аналитики российского онлайн-трэвел агентства Biletix, проанализировав 335 000 купленных в системе авиабилетов.
 
При этом мужчины в 2,5 раза чаще женщин предпочитают летать первым и бизнес-классом (2% против 0,8%).  "Мужчины чаще занимают должности, которые требуют постоянных перелетов. Все-таки пока в России доминирующее положение в бизнес-процессах и руководящие посты занимают именно мужчины", – комментирует результаты исследования генеральный директор Biletix Александр Сизинцев.
 
Помимо этого, мужчинам чаще женщин приходится летать поодиночке. Три четверти мужчин (77,5%) бронируют билет только для себя. Среди женщин этот показатель меньше: 69,8%. При этом перелеты вдвоем выбирают 23,2% женщин и лишь 15,6% мужчин. Впрочем, большими компаниями (больше 5 человек) чаще летают все же мужчины. К примеру, впятером мужчины совершают перелеты в 3,5 раза чаще женщин; а мужская компания из 9 человек пользуется услугами авиакомпаний в 2,5 раза чаще женской.
 
Примечательно, что женщины чаще мужчин выбирают совместные путешествия с представителями противоположного пола. По данным Biletix, в сопровождении мужчин летают 39% дам. У мужчин соотношение ниже – 32%.
 
"Авиаперелеты уже давно перестали быть роскошью, а стали удобным и быстрым способом передвижения, и, как следствие – неотъемлемой частью бизнес-процессов. И именно поэтому мужчин в салонах самолета (если, разумеется, не брать в расчет так называемые "курортные" направления) всегда больше, чем дам. Этим же объясняется и то, что люди летают в большинстве своем по одиночке, обзаводясь компанией лишь для поездок во время отпуска ", –отмечает Александр Сизинцев.
Компания: Biletix
Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle