Почему тайцы так любят русских туристов

Wego, 07.10.2013 09:14
Просмотров: 3922
Таиланд уже не первый год является одним из топовых направлений для отдыха российских граждан. По данным Ростуризма в 2012 году в этой стране побывало более 885 тыс. человек.

В преддверие начала высокого сезона в Юго-Восточной Азии Wego предоставляет внутренние статистические данные, которые поясняют, почему в Таиланде так любят русских туристов.

«Интерес к этому направлению на русском рынке наблюдается даже летом, когда на курортах Таиланда, в Паттайе и на Пхукете, низкий сезон. Люди активно ищут авиабилеты «Москва – Бангкок» и просматривают пляжные отели», – говорит COO метапоиска Wego Мэтт Варлей.

Сейчас мало кто удивляется вывескам на русском языке или русской версии меню в ресторанах Пхукета или Паттайи. Но ведь кроме туристов из России, ежегодно в Таиланде отдыхает большое количество китайцев, корейцев, японцев и австралийцев! С чем связан такой ажиотаж вокруг выходцев из России? Ответ прост – россияне тратят в Таиланде больше, чем кто-либо.

Если обратиться к статистике метапоиска Wego, мы увидим, что в среднем на проживание в отеле в Таиланде (average booking value) в прошлом сезоне (c октября 2012 по июнь 2013) русские туристы тратили чуть более $900, что в 3 раза больше аналогичного показателя среди туристов, которые пользуются английской версией сайта (в основном, это австралийцы, британцы и жители США) и в 3,5 раза больше, чем китайские путешественники ($245). Стоит отметить, что ближе всего приблизиться к этой цифре удалось только японским туристам: однако даже у японцев средний чек не превышает $500.

Как поясняет Мэтт Варлей, причина столь большой разницы даже не в том, что особенной популярностью у россиян, планирующих отдых на Wego, пользуются дорогие отели, среди которых Le Meridien Phuket, Sheraton Pattaya или Dusit Thani Laguna Phuket.  

«Среднее количество ночей, которые бронируют русские достигает 8 – в высокий и 7 – в низкий сезон. Азиаты просто не могут себе позволить отдыхать так долго. Все остальные национальности предпочитают проводить в Таиланде выходные,  китайцы, корейцы, малазийцы и даже австралийцы бронируют отель на 2 – 3 ночи. Поэтому, даже в случае, если трафик на русском сайте ниже, чем, скажем,  на китайском, доход с бронирований сопоставим», – комментирует Мэтт.

Можно предположить, что причиной подобной национальной особенности является, прежде всего, длительный перелет до Таиланда, а также наличие продолжительных выходных и праздников.
Кроме того, по результатам прошлого сезона туристы из России проявляют явный интерес к исследованию новых мест для отдыха. Эта тенденция особенно характерна для южного Таиланда: все чаще на русской версии Wego ищут отели в Краби и Као-Лаке, к которым еще пару лет назад россияне не проявляли никакого интереса.

Согласно статистике сервиса поиска и сравнения цен на авиабилеты Wego, за первые 9 месяцев 2013 года россияне вошли в 5 лидеров по поиску авиабилетов в Таиланд. Чаще других авиабилеты в Таиланд искали китайские туристы.
Компания: Wego
Комментарии