Кто стоит за каждым хорошо отдохнувшим человеком?

Ю-ОН, 23.11.2015 14:16
Просмотров: 5564

Дом, который построил …

Или из чего складывается хороший отдых.

Давайте познакомимся с вашим отдыхом поближе. Вот, например, Джек. Он обычный официант, но знает каждого постояльца в своем отеле. Никто не помнит, как его зовут на самом деле, но все восторгаются его манерами, понятливостью и быстротой.

Друг Джека - Абу Рахмуд Бадович – художник в душе. Каждый вечер он создает настоящие произведения искусства из полотенец, халатов, салфеток прямо в вашем номере. По статистике каждый седьмой лебедь из полотенец на фото, выложенный в инстаграме – творение Абу Рахмуда. Вместе друзья любят выпить светлого пива и поговорить о своем отеле.

Кстати хозяин отеля искренне ценит творчество Абу. Абду Рахмад Аб  ЛАрна в бизнесе уже более 30 лет. Вы могли не раз видеть этого солидного мужчину в окружении не менее солидных друзей, когда он размеренно пьет свой мятный чай ровно в 17 часов. Эту привычку он перенял у своего старинного друга Джорджа О’Конора – англичанина, с которым он вместе учился в далекой юности.

О’Конор частенько ругает стюардов авиакомпании, самолетами которой он путешествует к другу. Ему, как и вам не нравится рыба, которую они подают, а мясо на борту кажется и вовсе несъедобным. Но он терпеливо сидит в кресле рядом с вами, чтобы поскорее прибыть в чарующую восточную сказку.

К счастью Джордж не доволен только едой, а все остальное его вполне устраивает. Все-таки он не прогадал, когда выбрал туроператора, с которым сотрудничает его зять. А Михаил – далеко не простой человек. Он – заядлый путешественник и бизнесмен. Кстати в своем инстаграме с миллионом подписчиков он не раз выкладывал лебедей Абу Рахмуда, с которым он лично познакомился на прошлой неделе.

Зять Джорджа работает в собственном турагентстве. Ему постоянно приходится слушать, как тесть негодует по поводу неграмотных поваров в авиакомпаниях. Но конечно, он привык к этому. Каждый день он с большим энтузиазмом звонит таким же избалованным туристам, как и его тесть. Кстати Михаил всегда ориентировался на самый высший уровень обслуживания. «Поверь, в европейских турагентствах - хуже» - говорит он Алене, своему менеджеру, которая вместе с ним и другими агентами трудится не покладая телефонной трубки.

Кстати именно Алена очаровала вас своей белоснежной улыбкой и приятным голосом, когда вы заходили в уютный офис турагентства на прошлой неделе. Возможно, вы заметили не только ультрамодный дизайн интерьера, но и приятную дружескую атмосферу в офисе.

Весь секрет в том, что Алена и ее коллеги использует мощную CRM систему U-ON.Travel по работе с клиентами, которая помогает ей не упустить ни одной детали в работе с вами. Именно благодаря системе U-ON.Travel, разработанной для турагентств, она всегда спокойна и улыбчива. Ведь она знает, что всё под контролем.

Алена гордится тем, что лично знает создателя системы U-ON.Travel. Именно она помогала ему отлаживать систему и дала несколько ценных советов.

А помните того парня в шортах, который сидел за соседним столиком в ресторане отеля и что-то выстукивал на клавишах своего ноутбука? Возможно, он как раз вносил новые усовершенствования в свой легендарный продукт.

Ведь во многом благодаря этой CRM вы так здорово отдохнули этим летом и уже предвкушаете новые путешествия.

Компания: Ю-ОН
Комментарии