Метапоисковик Dohop подписал партнерское соглашение с компанией Яндекс на предоставление контента для сервиса «Яндекс.Авиабилеты»
Рейкьявик 01 октября 2015 - Яндекс, крупнейший российский поисковик, выбрал отмеченную международными наградами технологию Dohop для расширения вариантов поиска на сервисе «Яндекс.Авиабилеты». Подписание договора и начало сотрудничество стало результатом интенсивной работы двух компаний на протяжении последних нескольких месяцев.
Согласно условиям контракта, Dohop начинает осуществлять частичное предоставление контента по авиаперелетам в дополнение к собственным результатам поиска сервиса «Яндекс.Авиабилеты».
Яндекс является одной из крупнейших интернет-компаний в Европе, а ее поисковая система – наиболее популярной в России: доля рынка составляет 59.3%. Согласно данным аналитического портала alexa.com, поисковая страница Яндекса занимает 24 место в глобальном рейтинге популярности сайтов. Яндекс также осуществляет деятельность на территории Украины, Казахстана, Белоруссии и Турции.
«Начало сотрудничества с Яндексом — это большой шаг вперед для Dohop. Это означает, что вся наша тяжелая работа по развитию инноваций была не зря, и мы можем помочь развивающимся рынкам найти наилучшие предложения по авиаперелетам. Мы очень рады, что Яндекс выбрал именно нашу технологию и возлагаем большие надежды на наше сотрудничество», — прокомментировал начало совместной работы Дэвид Гуннарссон, СЕО Dohop.
«Dohop был основан более 10 лет назад с целью поиска наиболее привлекательных цен на перелеты в тот самый момент, когда и в Европе и в Америке начало появляться большое количество низко бюджетных авиакомпаний, а приобрести перелеты на них со стыковкой было весьма проблематично. Благодаря уникальной технологии Self-Connect, разработанной специалистами Dohop, это стало возможно, и сервис набирает популярность и по сей день. Конечно, количество прямых контрактов с ведущими мировыми ОТА и авиакомпаниями постоянно растет, что открывает новые возможности для наших пользователей. Ежемесячно, наш сайт посещает более 1,2 млн человек со всего мира, более 50% из которых - постоянные пользователи. Безусловно, мы очень рады началу сотрудничества с одним из сильнейших игроков на рынке “Яндекс.Авиабилеты”, для пользователей которого мы будем предлагать варианты перелетов из собственного контента. Таким образом, у путешественников значительно возрастет выбор вариантов перелетов и каждый сможет найти что-то подходящее. Мы знакомы с командой “Яндекс.Авиабилеты” уже несколько лет, поэтому, когда мы увидели возможности для совместного сотрудничества, мы достаточно оперативно решили все вопросы и приступили к интеграции. В целом, весь процесс занял около года», - сообщила Татьяна Широкова, Директор по развитию бизнеса Dohop.
По вопросам сотрудничества: Татьяна Широкова, tatiana@dohop.com
О Dohop
Метапоисковик Dohop ищет наиболее привлекательные цены и стыковки по собственной базе, состоящей из более, чем 750 мировых авиакомпаний и ОТА. Благодаря обширной базе партнеров и уникальной технологии Dohop Self-Connect, которая формирует перелет со стыковкой из предложений разных поставщиков, у путешественников есть возможность найти наиболее привлекательные тарифы, в том числе и на бюджетных перевозчиках, как правило, недоступных для бронирования на других поисковых ресурсах.
Dohop (www.dohop.com) был основан в 2004 году в Рейкьявике, Исландия. Помимо b2c, Dohop предлагает и b2b решения для авиакомпаний и аэропортов — Dohop Connection Search, которое позволяет находить варианты стыковок и наилучшие тарифы на собственном сайте авиакомпании или аэропорта. Среди наших клиентов авиакомпания Virgin Atlantic и аэропорт Мальпенса в Милане. Также Dohop предлагает популярное маркетинговое решение для тревел-блогов и сайтов теристической тематики— Dohop Travel Affiliate Program
Технология поиска авиабилетов Dohop была отмечена такими СМИ, как CNN, New York Times, Mashable и BBC. В декабре 2014 года метапоисковик Dohop получил престижную награду World Travel Awards в номинации The World’s Leading Flight Comparison Website.