Тернистый путь продаж – выбор CRM систем для турагентства

Ю-ОН, 07.07.2015 15:06
Просмотров: 6464

Меня не то чтобы пугала сама идея обзавестись CRM, но сесть и разобраться с тем, как это работает и что хорошего это нам принесет постоянно не было времени. Всегда находились более приоритетные задачи, пока полгода назад к нам не пришла новый менеджер, энтузиаст автоматизации (я подозреваю, что ей просто было скучно заниматься рутиной), и именно она убедила меня попробовать подключить систему ведения клиентов.

Перед нами тут же встал вопрос: какую CRM выбрать. На сайте «Тонкости туризма» (вы наверняка с ним знакомы) мы нашли список из 7 самых популярных решений и не поленились более-менее подробно познакомиться с каждым.

У меня как у директора и человека с определенным складом характера было несколько важных приоритетов.

Я — лентяй и не люблю заморачиваться (словечко моей дочки), поэтому все должно быть максимально просто. Никаких совещаний и разработки концепций, созвонок, утверждений  ТЗ, никаких программистов, шатающихся по офису, никаких напрягов, если программа зависла: чем проще будет установить и запустить программу и поддерживать ее работоспособность, тем лучше.

Такое же у меня отношение и к хранению данных: если не надо ничего архивировать, хранить файлы где-то в отдельном месте на случай форс-мажора, то это для меня большой плюс. Поэтому особое внимание я обращал на системы с облачным хранением.

Во-вторых, система должна работать быстро. Удержать внимание клиента даже 10-15 минут — задача крайне сложная, поэтому, мы искали программу, которая позволяет нам оформить заявку «под ключ» максимально быстро.

И наконец, система должна стоить недорого. Сейчас всем приходится пристально смотреть на издержки, особенно турагентствам: денег у народа стало меньше, а туризм — это именно то, на чем экономят в первую очередь, поэтому вопрос цены имеет первостепенное значение.

В итоге мы выбрали U-ON.Travel.

Почему?

Довольно экономично по деньгам. Мы взяли тариф стандартный на 10 пользователей и это стоит нам тысячу рублей в месяц. То есть по 100 рублей на каждого сотрудника, включая директора. С одной стороны, можно было найти дешевле, но перспектива сэкономить 200-300 рублей и потерять в удобстве и функциональности меня не прельщала, с другой стороны, платить десятки тысяч за модули, которыми мы будем пользоваться пару раз в год — для нас накладно. Так что с точки зрения цена/качество U-ON.Travel нам подошел.

Устанавливать  U-ON.Travel не нужно — получил пароль и работай. Менеджеры освоили систему довольно легко (по моему, мы даже ни разу не обращались в техподдержку).

И наконец, я смог исполнить свою давнишнюю мечту, и вплотную заняться интернет-маркетингом для продвижения нашей компании в сети. В последнее время мы большое внимание уделяем выстраиванию воронки продаж через интернет, смотрим на стоимость лидов, на конверсию. Раньше я просто платил деньги за рекламу, теперь я стараюсь отслеживать отдачу и по возможности экономить рекламный бюджет. Встроенная статистика и возможности аналитики U-ON.Travel оказались полезны. Теперь на рекламу мы тратим столько же, а отдача увеличилась почти на 20%.

Сергей Владимирович, «Сочинские санатории, пансионаты и дома отдыха»,г. Сочи
Компания: Ю-ОН
Комментарии