Деловой подход к путешествиям

Shangri-la Hotels & Resorts, 09.06.2015 17:46
Просмотров: 5546

В мае этого года крупнейшая сеть отелей Shangri-La Hotels & Resorts запустила особую программу лояльности для сотрудников малых и средних предприятий, которые останавливаются в отеле во время командировок. Компании, которые зарегистрированы на корпоративном онлайн портале Business Travel Programme, могут пользоваться особыми преимуществами – льготными тарифами и специальными бонусами, которые распространяются на 80 отелей Shangri-La по всему миру.

Регистрация на сайте проста и не займет много времени. Сервис доступен только тем компаниям, которые не имеют корпоративного соглашения с сетью Shangri-La. После прохождения процедуры регистрации и подтверждения аккаунта компания получает уникальный идентификационный код, с помощью которого члены компании смогут забронировать проживание в режиме онлайн или через мобильное приложение.

Такой способ бронирования не требует никакой предоплаты. Партнеры компании могут пользоваться 10-% скидкой на проживание практически во всех отелях сети, работающими под брендами Shangri-La, Kerry, Hotel Jen и Traders, а также другими бесплатными бонусами.

В программе лояльности Shangri-La для деловых путешественников могут участвовать только те организации, которые удовлетворяют следующим критериям:

  • Общая сумма ночей, которые компания бронировала в течение года во всех участвующих отелях, должна быть не менее 50 ночей за год
  • На данный момент компания не имеет корпоративного соглашения с сетью Shangri-La
  • Компания не является туристическим агентом или оптовым предприятием

Компании, которые «накопили» большее количество ночей, могут стать участниками глобальной программы Shangri-La’s Global Account Programme. Подробности можно узнать в Международном офисе продаж Shangri-La (Worldwide Sales Office).

Компания: Shangri-la Hotels & Resorts
Комментарии