Сингапур: статистика посещений россиянами и новый региональный директор Совета по туризму в Москве

Совет по туризму Сингапура опубликовал официальные данные о посещениях страны россиянами в 2014 году. Всего в 2014 году в Сингапуре побывало 90 618 граждан России. Это на 10,3% больше, чем в 2013 году (82 134 россиянина). Большой рост турпотока из России продемонстрировало первое полугодие 2014: по сравнению с аналогичным периодом 2013 турпоток увеличился на 21,5%. Во втором полугодии 2014 (особенно в последние 3 месяца) в силу экономических и политических причин, замедливших выездной туристический поток из России в целом, наблюдался спад (1,8%) турпотока из России в Сингапур. Средняя продолжительность пребывания россиян в Сингапуре также слегка снизилась – до чуть менее 4 дней.  Большинство российских туристов приезжает в Сингапур из Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока и Хабаровска. 

«Мы очень довольны итогами посещаемости Сингапура россиянами в 2014 году, учитывая нынешние непростые условия. Интерес к Сингапуру продолжает оставаться высоким со стороны туристов и представителей туристического бизнеса», - говорит Реймод Лим (Raymond Lim), региональный директор по России и Восточной Европе московского офиса Совета по туризму Сингапура.

В 2014 году в России в издательствах «Полиглот» и «Афиша» вышли два новых путеводителя по Сингапуру на русском языке – это лишний раз свидетельствовало об интересе россиян к туризму в «Городе Льва». Кроме того, представители российских СМИ получили по итогам 2014 года премию Singapore Experience Awards, учрежденную Советом по туризму Сингапура для компаний, организаций и СМИ, внесших наибольший вклад в развитие туризма в Сингапуре. В номинации «Лучшая зарубежная радио- и телепрограмма» победу одержал телеканал «Моя планета» с программой «Человек мира с Андреем Понкратовым».

Начиная с 1 апреля Беверли Ауйонг (Beverly Au Yong) заменит Реймонда Лима в должности регионального директора московского офиса Совета по туризму Сингапура по России и Восточной Европе.

Г-жа Ауйонг имеет более чем 10-летний опыт работы в сфере интегрированного маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Она начала образование в Общественном колледже Нортлейка (Northlake Community College, Даллас, США), где в 1998 г. получила степень ассоциата прикладных наук бизнес-администрирования, затем продолжила обучение в Университете Долины Темзы (Thames Valley University, Лондон, Великобритания) и в 2003 г. получила степень бакалавра бизнес-администрирования.

В Совете по туризму Сингапура Беверли Ауйонг работает с сентября 2010 года и до позиции регионального директора в Москве ее портфолио включало повышение квалификации и совершенствование качества услуг в туристическом секторе. Ранее г-жа Ауйонг отвечала за маркетинг и PR в частных компаниях.

«Я взволнована своим новым назначением, работа в Москве в нынешний непростой период – очень интересная для меня задача. Считаю, что перед нами открываются самые разные возможности. Азиатские туристические направления продолжат оставаться привлекательными для россиян, так как все больше туристов из России захотят открыть для себя Азию», - говорит г-жа Ауйонг.

В нынешнем году основная часть активности Совета по туризму Сингапура в России будет направлена на онлайн-маркетинг и работу с социальными сетями. Кроме того, Совет по туризму Сингапура активно займется поиском партнеров среди владельцев СМИ и туристических компаний, чтобы запустить совместную кампанию по продвижению направления в России.

Комментарии