Приложение OZON.travel: каким рейсом вы хотите лететь?

OZON.travel, 12.03.2015 18:50
Просмотров: 5398
Сегодня состоялась презентация мобильного приложения онлайн-трэвел агентства OZON.travel для платформы iOS и Android. Данное приложение  - новый подход к продажам авиабилетов и взаимодействию с пользователем.

В отличие от большинства российских аналогов данное приложение не является повторением декстопной версии сайта, а сделано с совершенно новым подходом, где процесс заказа билетов больше похож на онлайн-игру, нежели на покупку. В приложении отсутствуют сложные таблицы, только анимированная последовательная графика с возможностью изменения параметров  одним прикосновением.

Генеральный директор OZON.travel Дмитрий Яковлев так прокомментировал запуск приложения: «Сегодня модель потребления туристических услуг меняется. И онлайн-трэвел агентства должны двигаться дальше, так как сейчас уже недостаточно просто адаптировать функционал сайта под мобильный канал, подход к продаже должен быть другим. Мы попробовали сделать шаг вперед в создании приложения – поменяли подход к покупке, внедрив тактильный и по-настоящему мобильный интерфейс, в результате использования которого потребитель получает новое решение и новый опыт».

Приложение создавалось командой мобильных разработчиков OZON.travel. Концепция нового дизайна была предложена Олегом Чекалиным, гуру российских трэвел-интерфейсов, который принимал участие в создании Ozon.travel, Anywayanyday, Avantix, Mir.travel и многих других. “Это первое приложение, которое заботится о вас и помогает определиться с выбором рейса. Оно не просто предлагает список всех возможных перелетов и выписывает билеты, приложение OZON.travel наглядно, буквально в картинках,  показывает, в чем заключается разница между рейсами, чтобы вы могли решить, каким из них хотите лететь,” — сообщил Чекалин.

Пока через приложение можно приобрести авиабилеты, что является первым шагом. В скором будущем появятся и другие сервисы, также новые для рынка.

 Информация об OZON

Холдинг OZON - это пять компаний, охватывающих различные аспекты электронной коммерции: OZON.ru, О-Курьер, OZON.travel, Sapato.ru, OZON Solutions. OZON – частная компания, среди инвесторов которой: Baring Vostok Private Equity Fund, АФК «Система», МТС («Мобильные ТелеСистемы»), Index Ventures, ru-Net Ltd, Rakuten, Intel Capital, Holtzbrinck, Cisco.
 

Ozon.ru основан в 1998 году. Лидирующий онлайн-магазин в России. Посещаемость сайта 750 000 уникальных посетителей. OZON.ru предлагает огромный ассортимент - 3 500 000 товаров. 14 товарных категорий: книги и мультимедиа товары, DVD, софт, игры, музыка, товары для мам и детей, спорт, косметика, антиквариат и многие другие.
 
О-Курьер – служба доставки. Компания отвечает за упаковку и доставку заказов OZON.ru. Сегодня О-Курьер  работает с сетью компаний и агентов на территории Российской Федерации и Казахстана, обеспечивая доставку заказов до одного из более 2200 пунктов выдачи. В дополнение к этому компания предлагает свои услуги доставки 70 небольшим интернет-магазинам.
 
OZON.travel – лидирующее онлайн-тревел агентство России. Туристический проект холдинга, начал свою  работу  в апреле 2009 года. OZON.travel предлагает своим покупателям возможность бронировать гостиницы (для выбора доступно  278 000 гостиниц), покупать железнодорожные билеты, авиабилеты 750 авиакомпаний, а также страховки для выезжающих за рубеж.
 
Sapato.ru – онлайн-магазин обуви, работающий по модели маркетплейса. Sapato.ru предлагает женскую, мужскую и детскую обувь, аксессуары и одежду. Проект был запущен в июне 2010 года, и приобретен OZON в феврале 2012.
 
OZON Solutions – b2b проект, предоставляющий услуги компаниям, желающим открыть свои проекты в электронной торговле. Проект помогает российским и международным компаниям с интернет-продажами, стратегией, технологическими решениями, оформлением заказа и доставкой.
 
Компания: OZON.travel
Комментарии

Материалы по теме