Кино как источник вдохновения для путешественников

KAYAK, 12.03.2015 11:56
Просмотров: 3473

Популярные фильмы, без сомнения, являются мощным инструментом для привлечения путешественников в места их действия. В подтверждение этому эксперты поискового тревел-сервиса KAYAK.ru проанализировали количество запросов на авиабилеты и отели на своем сайте за 2 недели до и через 2 недели после выхода нескольких блокбастеров на экраны.

По результатам исследования, наибольшее влияние на европейских туристов оказали кинокартины «Великий Гэтсби» и «Невероятная жизнь Уолтера Митти». Только в России запросы на отели в Исландии, куда отправляется герой-мечтатель в исполнении Бена Стиллера, и авиабилеты по этому направлению выросли на 75% и 87% соответственно. А после премьеры «Великого Гэтсби» российские поклонники Леонардо ДиКаприо, вдохновленные эпохой Америки 1920-х годов, просматривали варианты перелетов в Нью-Йорк на 14% чаще.

Одним из привлекательных и набирающих обороты направлений для россиян в 2014-2015 годах стала Восточная Европа. Оскароносный «Отель „Гранд Будапешт“», выигравший в этом году 4 статуэтки, только подогрел этот интерес. Хотя точное место действия в фильме не указано, через неделю после его российской премьеры KAYAK зафиксировал рост спроса на авиабилеты в Будапешт и отели в этом городе — 16% и 11% соответственно. Интересно, что фантастический мир Уэса Андерсона наиболее вдохновил жителей Польши, где увеличение запросов на отели и авиабилеты в столицу Венгрии достигло рекордных  94% и 97%!

Также KAYAK не обошел вниманием третью часть кинотрилогии «Хоббит», съемки которой проходили в манящей зелеными пейзажами Новой Зеландии. Несмотря на природные красоты, показанные в кинофильме, в большинстве стран Европы не наблюдалось повышенного интереса к данному направлению. Только в России и в Польше был заметен небольшой рост спроса на перелеты в Новую Зеландию: среди россиян он составил 13%. И такая ситуация вполне объяснима: европейские поклонники саги о Средиземье успели побывать в южном полушарии еще в начале 2000-х, когда Питер Джексон экранизировал «Властелина колец».

«Мы в KAYAK следим за тенденциями в туризме и всегда интересуемся тем, что вдохновляет наших клиентов на путешествия», — утверждает  Ян Валентин, управляющий директор KAYAK в Европе. ­— «Мы понимаем, как важно предоставить пользователям необходимые инструменты для планирования поездок, поэтому создаем новые функции, к примеру, такие как Explore, которые помогают выбрать максимально интересные и оптимальные с точки зрения бюджета направления».

* Результаты получены в ходе анализа поисковых запросов на перелеты из России в страны или города, которые упоминались в вышеперечисленных кинофильмах, а также на отели в указанных странах на сайте KAYAK.ru за 2 недели до и после выхода фильмов в прокат.

О KAYAK

KAYAK — технологическая компания, стремящаяся сделать процесс бронирования и покупки путешествий удобнее. Компания работает в 31 стране на 17 языках. Ежегодно компания обрабатывает более миллиарда запросов. Мобильное приложение на сегодняшний день было скачано более 35 миллионов раз. KAYAK является независимым подразделением The Priceline Group.

Компания: KAYAK
Комментарии

Материалы по теме