Tripsta: Куда предпочитают летать представительницы прекрасного пола

Tripsta, 06.03.2015 22:40
Просмотров: 3991

В преддверии Международного Женского Дня онлайн-агентство путешествий Tripsta проанализировало туристические предпочтения представительниц прекрасной половины нашей страны.

Следуя общей тенденции, большинство женщин предпочли путешествия в рамках расширившихся географических границ России. Стоит отметить, что международные отправления оказались более востребованы среди женщин, отдыхающих в компании спутника или подруг (38%). Туристки, путешествующие самостоятельно, реже летают по международным направлениям (32%).

Безусловным лидером стала Москва – она возглавляет списки предпочтений всех женщин от 21 до 65 лет вне зависимости от того, путешествуют они самостоятельно или в компании. На втором месте оказался Санкт-Петербург - юных барышень туда привлекает романтический образ северной столицы, а женщины постарше могут прекрасно провести несколько дней, неторопливо прогуливаясь по Невскому и любуясь многочисленными достопримечательностями. Туристки в возрасте от 35 до 65 лет, путешествующие в компании, однако, чаще летают в Симферополь – стремительно развивающаяся инфраструктура Крыма позволяют ему удерживать лидирующие позиции в качестве туристического направления. Город также оказался популярен среди женщин в возрасте от 21 до 54 лет, предпочитающих отдых "соло".

Представительницы прекрасного пола не обошли внимание и курортные города России. Разумеется, Сочи оказались одним из наиболее востребованных направлений – после проведения Олимпийских игр этот город был признан одним из лучших курортов страны. Любопытным фактом стало то, что женщины в возрасте от 25 до 54 лет предпочли отправиться туда в одиночестве, а более зрелые путешественницы - в компании.

Как и ожидалось, одним из наиболее востребованных международных направлений, оказался Стамбул - путешественницы в возрасте от 25 до 65 лет неизменно отправляются туда как в одиночестве, так и со спутниками. Также молодые девушки до 25 лет для самостоятельного отдыха выбирают традиционные европейские города - Берлин и Париж, известные как своей яркой ночной жизнью, так и обширными возможностями для шопинга. А туристки от 25 до 34 лет, путешествующие в компании или со спутниками, предпочли романтичные Барселону, Милан и Рим.

Отдых в Израиле оказался наиболее интересен для женщин постарше. Тель-Авив, предлагающий медицинский туризм, вошел в топ самых востребованных направлений у одиноких путешественниц в возрасте от 45 до 65 лет, а также оказался популярен среди дам со спутниками в возрасте от 55 до 65 лет.

Представительницы прекрасного пола оказались весьма активны в мобильных бронированиях – более 20% билетов было заказано через приложение Tripsta.  При этом женщины любят бронировать заранее - средняя глубина бронирования составила 33 дня.

В среднем на авиабилеты представительницы прекрасного пола оказались готовы потратить около 12 тысяч рублей. А особенно авантюрные натуры не остановились перед стоимостью в 248 тысяч рублей, эти билеты были приобретены до Эквадора.

Наиболее популярной авиакомпанией стал Аэрофлот – он возглавил список самых комфортных перевозчиков для прекрасных дам. В топ-3  востребованных компаний также вошли Трансаэро и S7 Airlines.

О Tripsta

Tripsta – это инновационное онлайн-агентство путешествий, в настоящее время представленное в 42 странах мира. Через свой сайт Tripsta предлагает самые экономичные билеты на рейсы, а также самую недорогую страховку для туристов. Все началось в 2005 году с открытием компании Travelplanet24, греческого филиала Tripsta, когда генеральный директор и соучредитель, Филипп Бринкман (Philipp Brinkmann), и соучредитель Кристоф Кайм (Kristof Keim), разработали систему онлайн-бронирования и инновационных веб-приложений для работы на греческом онлайн-туристическом рынке. В начале 2010 года Travelplanet24 приняла стратегическое решение о выходе на новые европейские рынки под брендом Tripsta. С тех пор работа Tripsta фокусируется на создании бренда, инновациях, технологиях и расширении сферы деятельности. В России компания осуществляет свою деятельность с ноября 2011 года. Количество пользователей сайта в 2013 году достигло 23 млн. человек.

Компания: Tripsta
Комментарии