Ведущий российский поисковик Aviasales находит лучшие рекомендации для путешествий при поддержке новейших технологий Amadeus

Amadeus , 19.02.2015 13:47
Просмотров: 6061

Москва, Россия, 19 февраля 2015 года: Aviasales, крупнейший российский метапоисковик авиабилетов, и Amadeus, ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли, сообщают о внедрении инновационного решения Amadeus Extreme Search в рамках глобального договора о сотрудничестве, подписанного летом 2014 г.

Aviasales одним из первых среди российских туристических онлайн-сервисов внедрил уникальное решение Amadeus, в корне меняющее привычный подход к планированию путешествий через Интернет. Помимо традиционного поиска, ограниченного конкретными датами и маршрутом, пользователи популярного ресурса Aviasales теперь могут воспользоваться свободой и гибкостью выбора, благодаря новейшей технологии открытых запросов в основе Amadeus Extreme Search. Решение за доли секунды выдает множество ценовых рекомендаций для авиапутешествий, основываясь на минимальной исходной информации – это может быть, например,  пункт вылета или текущее местонахождение пользователя.

Информация предлагается пользователю в наглядном формате/дизайне, удобном для быстрого сравнения и выбора. «Календарь низких цен» показывает самые выгодные предложения по авиабилетам на популярные направления, с глубиной до года. Результаты отображаются в интерактивном режиме, позволяющем пользователю с легкостью перемещаться между датами рейсов, видеть динамику тарифов и просматривать цену в конкретный момент времени. При этом пользователь может применить различные фильтры для уточнения параметров поиска. Это значительно облегчает выбор и повышает вероятность найти предложение, максимально точно отвечающее предпочтениям пользователя как по направлению, так и по датам или бюджету поездки.  

Обновлена «карта низких цен» – удобный сервис для путешественников, самостоятельно планирующих сложные маршруты поездки с несколькими пересадками. Если путешественник еще не определился с маршрутом, на «карте низких цен» он увидит наилучшие варианты по тарифам, с учетом таких критериев, как город вылета, дата, время вылета, продолжительность поездки и бюджет.

Рекордную скорость и точность поиска, а также поддержку информации в актуальном состоянии обеспечивают мощные платформы Massive Computation Platform и Massive Search Platform, которые Amadeus использует для обработки и анализа больших данных (BIG DATA). Поиск и сравнение авиабилетов производятся по широчайшему спектру тарифов и маршрутов, обслуживаемых сотнями авиакомпаний мира.

С помощью Amadeus Extreme Search Aviasales получает доступ к этой огромной базе ценовых рекомендаций (с учетом наличия мест на рейсах), возможность гибко настраивать сочетания параметров поиска и «в один клик» выдавать подходящие предложения.

Алексей Алексеев, старший менеджер отдела по работе с клиентами в ООО «Амадеус-информационные технологии», менеджер проекта c Aviasales, отметил: «Сегодня мы фиксируем рост числа самостоятельных путешественников. Экономическое положение и ситуация на туроператорском рынке подталкивают путешественников к тому, чтобы планировать всю поездку собственными силами и активнее искать бюджетные варианты. Возрос спрос на перелеты с одной и более пересадками, позволяющие сэкономить на авиабилетах. Amadeus Extreme Search в данном случае – оптимальное решение, поскольку позволяет при поиске учитывать множество параметров одновременно, включая бюджет, сезон поездки, длительность и др. С его помощью Aviasales сможет персонализировать предложения в соответствии с предпочтениями каждого путешественника. Это хороший способ увеличить конверсию сайта и привлечь новых пользователей».

«Мы сравнили среднюю стоимость билетов, которые нашли пользователи Aviasales, с предложениями в Календаре низких цен. Если, к примеру, на маршруте Москва-Бангкок-Москва средний чек составляет 30929 руб, то самый дешевый билет на похожие даты, найденный с помощью Календаря, стоит 25529 руб. В данном примере новейшие технологии Amadeus и Aviasales помогли путешественникам сэкономить до 17%. Мы уверены, что благодаря инновационному функционалу Amadeus Extreme Search, не только сможем улучшить бизнес-показатели, но и вдохновим своих пользователей на новые поездки», – сказал Константин Калинов, основатель сервиса Aviasales.     

Amadeus Extreme Search впервые был широко представлен российской аудитории в ходе профессиональной конференции E-travel в Москве (в декабре 2014 г.). Презентация руководителя по IT-проектам в Amadeus Россия Грача Мурадяна «Инновационные технологии поиска: взгляд изнутри»  http://amadeus.ru/products/doc/Amadeus%20Instant%20Search.pdf

Напомним, в июле 2014 года Aviasales внедрил поисковое решение Amadeus Meta Pricer, анализирующее данные о доступных тарифах из глобальной системы бронирования Amadeus с помощью технологии Amadeus Web Services. При помощи Meta Pricer запросы отправляются напрямую в Amadeus, повышая скорость обработки данных и ответа системы (response time). Отсутствие необходимости обращаться к сайту авиакомпании в данном случае означает существенную экономию на межсистемной XML-интеграции.

Компания: Amadeus
Комментарии

Материалы по теме