Низкобюджетная авиакомпания Azul внедрила решение Amadeus Altea Reservation для развития международных перевозок

Amadeus , 23.12.2014 12:27
Просмотров: 5656

С помощью платформы бронирования и оформления авиабилетов Amadeus Altea Reservation авиакомпания Azul предложит международные рейсы в США и подготовится к дальнейшему росту, в том числе за счет интерлайн-соглашений и партнерств

Процесс внедрения платформы занял всего 3 месяца

Мадрид, 23 декабря, 2014 – Компания Amadeus и ведущий низкобюджетный авиаперевозчик Бразилии Azul Brazilian Airlines объявили об успешном внедрении платформы бронирования и оформления авиабилетов Amadeus Altea.

По мере развития своей бизнес-модели Azul дополнит прямые перевозки на внутренних маршрутах низкобюджетными предложениями на дальнемагистральных международных направлениях, например, в Форт-Лодердейл / Майами и Орландо в США. Для решения этой задачи авиакомпании необходим гибкий, модульный подход к модернизации IT-систем.

За три месяца Azul успешно внедрила решение Amadeus Altea Reservation, получив возможность управлять возросшей нагрузкой, связанной с более сложной организацией международных перевозок. С запуском платформы авиабилеты на международные рейсы Azul стали доступны для просмотра, поиска и бронирования через любые каналы продаж, как прямые, так и непрямые, в том числе через подключения к любой дистрибутивной системе.

Важно отметить, что теперь авиакомпания сможет использовать преимущества широкого спектра будущих партнерских программ и соглашений.

«Azul – прекрасный пример низкобюджетного авиаперевозчика, выбравшего инновационный подход к развитию бизнеса. Мы все чаще видим, что авиакомпании адаптируют свои бизнес-модели для обеспечения стабильного роста. При этом такая гибкая и многофункциональная IT-система как Altea может способствовать выходу на новые рынки, росту продаж и более простой реализации партнерских проектов в отрасли. Мы надеемся, что и впредь сможем поддерживать авиакомпанию Azul по мере развития ее международного бизнеса», – отметил Джон Дабковски (John Dabkowski), вице-президент подразделения Airline Commercial, Amadeus.

Примечания для редакторов

Amadeus – ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании – поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работают около 10 000 человек по всему миру – в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.

Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли.

Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже; ее символ –"AMS.MC". Компания входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35.

ООО «Амадеус – информационные технологии» является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Белоруссии.

Информация о компании представлена на сайтах: www.amadeus.com,www.amadeus.com/blog и www.amadeus.ru

Следуйте за нами:            

Контакты:

Amadeus

Citigate Dewe Rogerson Moscow

Тел. +7 (495) 933-5222

Факс: +7 (495) 933-5222 доб. 20

Email: Amadeus@citigatedr.ru

Компания: Amadeus
Комментарии

Материалы по теме