Геймификация при автоматизации турагентств

Columbis, 24.11.2014 15:57
Просмотров: 5660

Геймификация –  перенос увлекательного игрового процесса из компьютерных игр в реальную жизнь - новый тренд при автоматизации процессов в турагентстве. Первый шаг сделала компания Сolumbis, представляющая на рынке России CRM программу для турфирм и обновременно специализирующаяся на  технологиях компьтерных игр.

 Главным героем стал обаятельный кот по кличке Христо, который не просто позирует на экране, а является активным помощником при  освоении самой программы менеджерами и руководителями. Алгоритм игровой помощи  продуман  так же, как и в компьтерной игре. Вы пытаетесь найти активные выходы, и это ведет вас по по максимально короткому пути в освоении программы. В итоге обучение программе   значительно упростилось и  сократилось  по времени. Учитывая что в туризме в осной массе работают молодые девушки, компания расчитывает ,что Христо сделает работу в программе учета заявок  даже увлекательной. Пока  пробная геймификация работает  в презентации программы. Программисты запускают ближайшее время игровой вариант обучения  и работе в программе Columbis.

Кроме этого в геймовой форме огранизуется  мотивация менеджеров по продажам ,что естественно также влияет напрямую на продажи в турфирме.

«Коламбис» — современный сервис для автоматизации турагентств, работающих во всех регионах России.

Компания: Columbis
Комментарии