Новое исследование Amadeus: туристической отрасли необходимо внедрить принципы «бережливого» мышления, чтобы повысить ценность трэвел-предложений

Amadeus , 10.11.2014 13:07
Просмотров: 3995

В исследовании проанализированы принципы и природа «бережливого» мышления и представлены возможности его использования в сфере IT и туристической индустрии

Принципы «бережливого» мышления позволят компаниям туристической отрасли быстрее разрабатывать новые сервисы и программные приложения, получать больше прибыли в различных сегментах рынка, а также лучше персонализировать свои предложения, обеспечивая индивидуальный подход к клиенту  

Мадрид, Испания, 29 октября, 2014: Новое исследование призывает туристический бизнес внедрить и использовать принципы «бережливого» мышления в IT и операционной деятельности. Это позволит отрасли лучше определять и понимать быстро меняющиеся, все более сложные потребности клиентов и отвечать им.

Согласно исследованию под названием «Разрешение на взлет» (“Cleared for take-off”), которое подготовил эксперт по прогнозированию инноваций Джеймс Вудхаузен (James Woudhuysen) по заказу Amadeus, туристическая отрасль сможет лучше контролировать комплексные системы и расходы, только если внедрит принципы «бережливого» мышления и откажется от деятельности, не создающей ценности для путешественника.

В условиях быстро меняющихся потребительских предпочтений, широкого распространения инструментов поиска, бронирования и хранения ресурсов, а также новых технологий в сочетании с беспрецедентно коротким жизненным циклом инноваций компаниям туротрасли чрезвычайно важно как можно скорее внедрить принципы «бережливого» мышления. В противном случае они рискуют потерять свои позиции.

Концепция «бережливого» мышления в чистом виде предполагает сокращение убытков и отказ от непродуктивной деятельности наряду с повышением эффективности и созданием большей ценности для клиента. Применение этих принципов в IT-сегменте туристической отрасли позволит компаниям предложить клиентам более разнообразный и понятный функционал. Это обеспечит лучшее соответствие их потребностям и более высокий уровень обслуживания в целом.

В то же время «бережливое» мышление высвобождает ресурсы, позволяя бизнесу быстрее выводить инновации на рынок. Внедрение этой концепции также означает, что для достижения эффективности необходимо использовать объективные данные, понимать источник проблем, делегировать принятие решений сотрудникам, непосредственно участвующим в IT-процессах, проводить проактивный анализ клиентских данных для повышения ценности предложений. Наконец, цели и задачи менеджмента должны соответствовать задачам клиента, а не субъективному восприятию организации.

Джеймс Вудхаузен (James Woudhuysen), автор исследования: «Принципы «бережливого» мышления, впервые представленные промышленными компаниями в 1980-х годах, сегодня находят применение в области IT и сфере услуг. Ключевая идея – не только в прекращении растраты ресурсов и повышении эффективности, но и, что более важно, в увеличении продуктивности и формировании истинной ценности предложений для клиентов. Пассажиры, поставщики и продавцы трэвел-услуг ждут, что информационные технологии в туристической отрасли будут постоянно совершенствоваться. Они привыкли к стабильности онлайн-системы, но в то же время ожидают, что интерфейс сможет лучше определять их предпочтения по организации тех или иных видов поездок. Они хотят, чтобы новые IT-решения и приложения предоставлялись быстро и по разумной цене. Использование принципов «бережливого» мышления в сфере IT позволяет решить многие из этих задач и одновременно трансформировать всю туристическую отрасль».

Вольфганг Крипс (Wolfgang Krips), исполнительный вице-президент по глобальным процессам, Amadeus, сказал: «Мы пришли к выводу, что на уровне глобальных процессов Amadeus «бережливое» мышление предполагает изменение стиля руководства: это уже не управление людьми по классической командно-контролирующей производственной модели, а скорее воспитание проактивно-реактивного подхода для повышения интеллектуального потенциала организации. Это означает, что мы можем быстро достичь нужных масштабов, работая с нашими клиентами и партнерами и вместе формируя будущее индустрии туризма. В Amadeus мы уже применяем принципы «бережливого» мышления в глобальных IT-процессах для того, чтобы еще больше укрепить наши ведущие позиции по разработке и запуску инновационных решений, которые используют мировые лидеры туристической отрасли».

Исследование дополняет серию недавних докладов Amadeus по вопросам технологий и инноваций, в частности, открытого программного обеспечения и «больших данных» и доступно по ссылке:  http://www.amadeus.com/blog/29/10/lean-it/

Примечания для редакторов:

Amadeus – ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании – поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работают около 10 000 человек по всему миру – в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.

Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли.

Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже; ее символ –"AMS.MC". Компания входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35.

Информация о компании представлена на сайтах: www.amadeus.com,www.amadeus.com/blog и www.amadeus.ru

Следуйте за нами:            

Контакты:

Amadeus

Citigate Dewe Rogerson Moscow

Тел. +7 (495) 933-5222

Факс: +7 (495) 933-5222 доб. 20

Email: Amadeus@citigatedr.ru

Компания: Amadeus
Комментарии

Материалы по теме