Новая книга о туризме в России: 28 историй успеха

Консалтинговая компания "Конкретика", 28.10.2014 11:38
Просмотров: 7829

Книга знакомит читателей с реалиями внутреннего туризма с позиции разных игроков: туроператоров, отелей, туркомплексов, музеев, тематических парков, органов власти, специалистов по брендингу, вузов и туристско-информационных центров. В откровенном разговоре обсуждаются вопросы, актуальных для многих регионов России:

  • Как создать маршрут, который станет популярным брендом?
  • Каким должен быть музей, чтобы не было отбоя от туристов?
  • Как национальные туроператоры выбирают региональные турпродукты?
  • Где искать деньги на новые проекты?
  • Почему турфирмы вкладываются в создание туробъектов?
  • Какие ошибки допускают начинающие отельеры?
  • На что стоит рассчитывать владельцам гостевых домов?
  • Как выстроить работу туристско-информационного центра, и кто за это должен платить?
  • Как наладить сотрудничество между бизнесом и властью и совместно продвигать города и маршруты?
  • Почему брендинг городов в России не всегда приносит плоды, и как это исправить?

На эти и многие другие вопросы о буднях внутреннего и въездного туризма в России, о пути к успеху и цене этого успеха  рассказывают профессионалы туриндустрии, чьи компании и проекты добились признания на рынке. Обо всем этом - в книге «Как развивать туризм в России. Диалоги с практиками».

Книга издана Консалтинговой компанией "Конкретика" (Москва) и доступна в интернет-магазине компании на сайте http://конкретика.рф.

Вопросы можно задать по телефону: (495) 226 5401

Комментарии