Новая книга о туризме в России: 28 историй успеха
Книга знакомит читателей с реалиями внутреннего туризма с позиции разных игроков: туроператоров, отелей, туркомплексов, музеев, тематических парков, органов власти, специалистов по брендингу, вузов и туристско-информационных центров. В откровенном разговоре обсуждаются вопросы, актуальных для многих регионов России:
- Как создать маршрут, который станет популярным брендом?
- Каким должен быть музей, чтобы не было отбоя от туристов?
- Как национальные туроператоры выбирают региональные турпродукты?
- Где искать деньги на новые проекты?
- Почему турфирмы вкладываются в создание туробъектов?
- Какие ошибки допускают начинающие отельеры?
- На что стоит рассчитывать владельцам гостевых домов?
- Как выстроить работу туристско-информационного центра, и кто за это должен платить?
- Как наладить сотрудничество между бизнесом и властью и совместно продвигать города и маршруты?
- Почему брендинг городов в России не всегда приносит плоды, и как это исправить?
На эти и многие другие вопросы о буднях внутреннего и въездного туризма в России, о пути к успеху и цене этого успеха рассказывают профессионалы туриндустрии, чьи компании и проекты добились признания на рынке. Обо всем этом - в книге «Как развивать туризм в России. Диалоги с практиками».
Книга издана Консалтинговой компанией "Конкретика" (Москва) и доступна в интернет-магазине компании на сайте http://конкретика.рф.
Вопросы можно задать по телефону: (495) 226 5401