Бронирование отелей – нетронутый резерв и дополнительный доход для агента

Sabre Travel Network, 21.10.2014 12:03
Просмотров: 8736

В условиях растущей конкуренции на туристическом рынке компании вынуждены активно искать новые возможности и способы получения прибыли. Sabre, глобальный поставщик технологий для индустрии туризма и путешествий, совместно с партнерами – Marriott International, Inc. и Best Eurasian Hotels - и российскими туристическими агентствами и ТМС обсудили возможности развития бизнеса в неосвоенном, но прибыльном сегменте бронирования отелей в канале GDS (глобальная дистрибутивная система).

Мероприятие Sabre Hotel Day, которое прошло 7 октября в Санкт-Петербурге и 9 октября в Москве, собрало на единой площадке ведущих игроков российской туристической отрасли.

Несмотря на экономическую неопределенность, развитие гостиничного сектора в России продолжается. Агенты стремятся дифференцировать свой бизнес от конкурентов и ищут дополнительные источники заработка, расширяя предложения в отельном сегменте через удобные и эффективные каналы бронирования, включая GDS. Потребность поставщиков в клиентах и агентов в дополнительных источниках прибыли выводит на первый план современные технологии, которые позволяют игрокам рынка эффективно освоить огромный нетронутый резерв гостиничного рынка России.   

Являясь одним из мировых технологических лидеров, Sabre активно инвестирует в разработку инновационных технологий и решений, которые позволяют агентам увеличивать прибыль за счет бронирования гостиниц в GDS, а отелям – эффективно реализовывать номерной фонд и активно развиваться в высокодоходном секторе бизнес-туризма.

Уже сегодня агентства могут использовать преимущества прямого доступа к предложениям более 160 000 отелей и апартаментов по всему миру, представленным в Sabre GDS, а также оценить разнообразные приложения Sabre Red Apps, которые автоматически интегрируются в рабочее пространство агента и позволяют автоматизировать многие бизнес-процессы.

Стремясь оказать российским агентствам поддержку в освоении гостиничного сегмента, Sabre зачастую выступает в роли консультанта, помогая всесторонне проанализировать структуру бизнеса агентства.

Елена Веселова, директор по глобальным продажам Marriott International, Inc. в России, подчеркнула, что важнейшим преимуществом канала GDS для агентств является возможность бронировать отели вместе с авиабилетами, трансферами и другими продуктами в одной системе и получать при этом выгодную комиссию. Несмотря на существующие трудности с получением комиссий по чекам в России и оплатой банковскими картами, глобальные технологические компании, как Sabre, совместно с партнерами предлагают российским агентам пути решения таких вопросов.

Татьяна Уставщикова, операционный директор маркетинговой сети Best Eurasian Hotels, которая является ведущим провайдером отелей России, стран СНГ и Балтии (более 1000 отелей) в системе Sabre GDS, отметила широкие возможности и удобство пользования системой как для выгрузки контента гостиниц в Sabre GDS, так и для бронирования гостиниц на этой глобальной торговой площадке. Существенным преимуществом для агентов является возможность в один клик получить информацию об услугах и местоположении отеля, описание, фотографии номеров и контактные данные. Татьяна Уставщикова подчеркнула, что сочетание текстового и визуального контента на одном экране существенно облегчает и ускоряет процесс обучения новых агентов.

Все участники мероприятий Sabre Hotel Day сошлись во мнении, что гостиничный сегмент долгое время недооценивался и сегодня является одним из самых перспективных на российском туристическом рынке. Отели заинтересованы в расширении дистрибуции своих предложений, агенты и консолидаторы - в предложении качественного контента своим клиентам, а путешественники хотят использовать мобильные персонализированные решения. При грамотном использовании преимуществ современных технологий, бронирование отелей может стать важным дополнительным источником доходов агентств и способом выиграть в непростых рыночных условиях.

О компании Sabre 

Sabre – ведущий поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий. Сотни авиакомпаний и тысячи отелей используют программное обеспечение, базы данных, мобильные технологии и решения по дистрибуции Sabre, которые помогают им реализовать ключевые функции бизнеса, такие как бронирование авиаперелетов и проживания в отеле, управление доходами, управление расписанием полетов, развитием сети и ресурсами экипажей. Sabre также выступает ведущей торговой площадкой, связывающей поставщиков туристических услуг с их наиболее ценными клиентами - деловыми путешественниками. Объем операций на площадке Sabre в 2013 году составил более $100 млрд. Sabre имеет представительства почти в 60 странах мира. Штаб-квартира компании находится в городе Саутлейк (Техас, США).  

Дополнительная информация о продуктах и решениях Sabre на сайте: www.sabre.com, www.sabretravelnetwork.ru  

Полезная информация для агентов: www.sabretravelnetwork.ru/blog/

Группа Вконтакте: http://vk.com/public55195390

Компания: Sabre Travel Network
Комментарии

Материалы по теме