Amadeus на конференции Online Travel 3.0: эволюция подхода к дистрибуции авиабилетов с привязкой к точке продажи

Amadeus, 09.10.2014 12:07
Просмотров: 13435

Россия, Москва, 09 октября 2014: Компания Amadeus, ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли, выступила партнером 2-ой международной конференции и выставки «Онлайн-Трэвел 3.0», которая проводилась в Москве 25-26 сентября 2014 года.

Грач Мурадян, руководитель группы IT-проектов ООО «Амадеус-информационные технологии», выступил с докладом «Понятие «Точка продажи» в дистрибуции авиабилетов – эволюция в эпоху Интернета».

Понятие «точки продажи» или POS (от англ. Point Of Sale) лежит в основе бизнес-модели взаимодействия авиаперевозчиков и туристических агентств, позволяя регламентировать применение авиационных тарифов и политику продажи в зависимости от географического местоположения агентов. Однако сегодня, по мере развития инновационных технологий и глобального проникновения интернета, концепция POS претерпевает существенные изменения, что означает как новые возможности, так и новые вызовы для игроков отрасли.   

«В условиях жесткой конкуренции и сокращения вознаграждения со стороны авиаперевозчиков агентства ищут способы повышения доходов и снижения издержек. Появление интернет-технологий, новых платежных инструментов и мультигеографичность веб-сайтов позволяют онлайн-трэвел-агентствам осуществлять продажу туристических услуг из любого уголка мира, не привязывая точку продажи POS к своему фактическому месту нахождения», – рассказал Грач Мурадян. – В результате авиакомпании, защищая свой бизнес, вынуждены модифицировать свою коммерческую политику и менять правила предоставления тарифов, все чаще связывая их не с точкой продаж, а с географией маршрута».

Сегодня «точка вылета» или POC (от англ. Point Of Commencement) – новый критерий в системе бизнес-логики  авиакомпаний, определяющий условия доступа к наличию мест, который применяется наряду с POS. Процедура взаимодействия с туристическими агентствами и региональной сегментации становится для авиаперевозчиков все более сложной, требуя комплексного аналитического подхода и перестройки коммерческой стратегии.

Компания Amadeus стремится содействовать игрокам отрасли в поиске оптимальных решений и выработке стратегий развития, отвечая на вызовы современности и формируя будущее туристической индустрии.

«Богатый технологический опыт и тесное сотрудничество с ведущими авиакомпаниями и туристическими агентствами делают Amadeus одним из ведущих экспертов в индустрии туризма, способным выявить важнейшие отраслевые тенденции и предложить эффективные решения», – отмечает председатель оргкомитета конференции «Онлайн-Трэвел 3.0» Алексей Комаров. – «Мы были рады видеть Amadeus в числе докладчиков конференции и уверены, что видение и прогнозы этой компании будут полезны для участников рынка».

Конференция и выставка «Онлайн Трэвел 3.0» является ежегодной дискуссионной площадкой для профессионалов рынка E-Travel. В 2014 году в рамках конференции обсуждались тенденции глобального и российского рынка онлайн-трэвел, авиаперевозки на рынке трэвел-услуг, векторы развития рынка метапоисковых систем, и другие вопросы рынка онлайн-трэвел. Более 200 российских и зарубежных экспертов приняли участие в работе второй ежегодной конференции, среди которых руководители и специалисты онлайн-трэвел-агентств, метапоисковых систем, трэвел-стартапов, социальных сетей, страховых компаний и других игроков рынка.

Презентация

Презентация «Понятие «Точка продажи» в дистрибуции авиабилетов – эволюция в эпоху Интернета», представленная на конференции, доступна по ссылке: http://amadeus.ru/products/doc/Amadeus_Grach_Muradyan_POS_Evolution_ATO_Online_Travel_%202014_Final.pdf

Примечания для редакторов:

Amadeus – ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании – поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работают около 10 000 человек по всему миру – в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.

Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли.

Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже; ее символ –"AMS.MC". Компания входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35.

ООО «Амадеус – информационные технологии» является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Белоруссии.

Информация о компании представлена на сайтах: www.amadeus.com,www.amadeus.com/blog и www.amadeus.ru

Следуйте за нами:            

Контакты:

Amadeus

Citigate Dewe Rogerson Moscow

Тел. +7 (495) 933-5222

Факс: +7 (495) 933-5222 доб. 20

Email: Amadeus@citigatedr.ru

Компания: Amadeus
Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle

Материалы по теме