Компании Amadeus и United Airlines внедряют решение Amadeus Ancillary Services для продвижения услуги Economy Plus® по бронированию мест с увеличенным шагом кресел

Amadeus , 09.09.2014 14:27
Просмотров: 660

Впервые в отрасли реализована технология соединения NDC-XML (версия 1.0) для дистрибуции через туристические агентства в Северной Америке

Пользователи системы Amadeus в США теперь могут с легкостью бронировать места на рейсах перевозчика с увеличенным шагом кресел

Мадрид (Испания) и Чикаго (Иллинойс, США), 09 сентября 2014 года: Компании Amadeus и United Airlines объявили об успешном внедрении решения Amadeus Airline Ancillary Services на базе соединения NDC-XML (версия 1.0). Решение Amadeus стало первым продуктом в отрасли, использующим NDC-XML в агентской дистрибуции в Северной Америке.  

«Мы очень рады сотрудничеству с Amadeus, которое поможет обеспечить продвижение услуги Economy Plus® через нашу партнерскую сеть туристических агентств», - прокомментировал Скотт Уилсон (Scott Wilson), вице-президент по мерчандайзингу и электронной коммерции, United Airlines. «Соединение по типу NDC-XML позволяет нам использовать отраслевой стандарт следующего поколения для эффективного мерчандайзинга портфолио наших продуктов и услуг среди клиентов».

Компания Amadeus стремится предоставлять своим клиентам из числа авиакомпаний лидирующие технологии мерчандайзинга, одновременно обеспечивая туристическим агентствам доступ к новому обширному контенту, позволяющему лучше отвечать потребностям путешественников. Решение Amadeus Ancillary Service полностью интегрировано и позволяет авиакомпаниям предлагать дополнительные услуги более чем на 95 рынках по всему миру. На сегодняшний день эту технологию для мерчандайзинга услуг внедрили уже 58 авиакомпаний, а United Airlines стала первой на рынке Северной Америки использовать ее через NDC-XML соединение (версия 1.0).

Алекс Попович (Aleks Popovich), старший вице-президент по финансам и дистрибуции IATA, сказал: «Мы приветствуем внедрение решения NDC 1.0, призванного улучшить дистрибуцию через канал туристических агентств. Поставщики технологических решений играют огромную роль в развитии отраслевых стандартов и обеспечении новых возможностей для авиакомпаний и их пассажиров. Мы очень надеемся, что благодаря совокупности технологических характеристик и возможностей мерчандайзинга решение Amadeus Ancillary Service сыграет ведущую роль в эволюции дистрибуции авиаперевозок».

«Мы рады нашему партнерству с United Airlines, нацеленному на повышение доходов авиакомпании от продаж через агентские каналы, а также на удовлетворение высокого спроса со стороны путешественников на услугу Economy Plus®. Технические возможности компании Amadeus позволили внедрить технологию NDC-XML через решение Amadeus Ancillary Services, которое органично интегрировано в процесс бронирования туристических агентств», - прокомментировал Холгер Таубманн (Holger Taubmann), старший вице-президент по дистрибуции Amadeus IT Group.

С внедрением этого решения пользователи Amadeus в США, Пуэрто-Рико и на Виргинских островах могут с легкостью забронировать для своих клиентов, летящих рейсами авиакомпании United Airlines, место с увеличенным шагом кресел. Интегрированное решение Amadeus позволяет агентам проактивно рекомендовать и резервировать места Economy Plus® в ходе предварительного бронирования или уже после оформления билета. Планируется внедрение этой опции и для агентов, подключенных к Amadeus, на других глобальных рынках.

Примечания для редакторов:

Amadeus – ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании – поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работают около 10 000 человек по всему миру – в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.

Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли.

Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже; ее символ –"AMS.MC". Компания входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35.

Информация о компании представлена на сайтах: www.amadeus.com,www.amadeus.com/blog и www.amadeus.ru

Следуйте за нами:            

О компании United Airlines

Ежедневно самолеты компаний United Airlines и United Express выполняют в среднем более 5200 рейсов в 374 аэропорта на шести континентах. В 2013 году компании United и United Express совершили почти два миллиона рейсов и перевезли 139 миллионов пассажиров. Аэропорты базирования United расположены в Чикаго, Денвере, Хьюстоне, Лос-Анджелесе, Ньюарке, Сан-Франциско и Вашингтоне. Парк компании включает более 700 магистральных самолетов, в 2014 году ожидается поставка 35 самолетов Boeing: как стартовый заказчик в Северной Америке компания получит Boeing 787-9, а 32 самолета Embraer 175 пополнят парк United Express. Компания является одним из членов-основателей авиационного альянса Star Alliance, 27 компаний-участниц которого осуществляют полеты в 192 странах. Более 85,000 сотрудников United работают в представительствах компании в каждом штате США и в разных странах мира.

Для получения дополнительной информации посетите сайт авиакомпании united.com, следуйте за нами в Twitter (@United) и Facebook. Акции материнской компании United Continental Holdings, Inc. торгуются на бирже NYSE под тикером UAL.

Контакты:

Amadeus

Citigate Dewe Rogerson Moscow

Тел. +7 (495) 933-5222

Факс: +7 (495) 933-5222 доб. 20

Email: Amadeus@citigatedr.ru

Компания: Amadeus
Комментарии

Материалы по теме