Церемония вручения Премии «Золотой Пазл 2014»: шоу продолжается!

CB Group Rus, 04.09.2014 13:29
Просмотров: 6152

2 сентября 2014 года гости Церемонии награждения 6-ой Ежегодной Премии «Золотой пазл'2014 – лучший event-проект» отправились в увлекательное речное путешествие на теплоходе «КолесовЪ». Более 250 профессионалов event-рынка присутствовали на этом грандиозном событии.

Год от года Премия «Золотой Пазл» расширяется и приобретает все большее число участников и партнеров. В этому году на суд профессионального жюри было передано 86 проектов. Это почти вполовину (на 43%) больше, чем в прошлом. Число участников выросло на 21%. Среди них – безусловные лидеры ивент-индустрии, такие как SPN Communications, Eventum Premo, МАКО и многие другие. Значительно расширилась и география участников: в конкурсе приняли участие агентства из Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Нижнего Новгорода, Хабаровска, Новосибирска.

В состав экспертного жюри вошли 73 эксперта ивент-отрасли, среди которых редактора ведущих российских СМИ, руководители агентств, представители компаний-заказчиков ивент-услуг – маркетологи, PR и HR специалисты. Эксперты и ивент-практики оценили поданные работы в 20 номинациях: корпоративное мероприятие бюджетом до 20000 у.е., корпоративное мероприятие бюджетом более 20000 у.е., новогоднее мероприятие, спортивное мероприятие, деловое мероприятие, тимбилдинг проект, MICE – мероприятие, ивент для бренда, массовое мероприятие, социальный проект, частное мероприятие, детское мероприятие, свадьба, художественное оформление мероприятия, технический подрядчик по световому и звуковому оборудованию, подрядчик по сценическим конструкциям, подрядчик специализирующийся на спецэффектах, ресторан выездного обслуживания, продюсер артиста, лучший директор артиста.

За 6 лет своего существования награда «Золотой пазл – лучший ивент проект» приобрела значительный вес на рынке маркетинговых услуг. В июле 2014 года ведущий российский портал в области рекламы, маркетинга и PR Sostav.ru включил Премию в перечень критериев для оценки креативности российских PR-агентств.

Генеральный директор группы компаний MaxMedium/ReadytoGo – шестикратного лауреата Премии - Татьяна Спурнова: «Вклад Премии «Золотой Пазл» в event-индустрию невозможно переоценить. Уже несколько лет благодаря «Пазлу» представители рынка могут заявить о себе и своих проектах, растет здоровая конкуренция, а вместе с ней и стимул работать еще более продуктивно».

2 сентября более 250 гостей Церемонии награждения 6-ой Ежегодной Премии «Золотой пазл'2014 - лучший event-проект», среди которых руководители, event-менеджеры и маркетологи компаний-лидеров индустрии, смогли насладиться атмосферой роскоши и праздника на колесном банкетоходе «КолесовЪ». По традиции «Золотой Пазл» стал ярким запоминающимся шоу, которое продемонстрировало стремительно набирающий обороты потенциал ивент-отрасли.

«Организация премии для ивенторов – задача крайне непростая. Ведь их работа – ежедневно создавать креативные, неординарные мероприятия. Но мы успешно справляемся с этой задачей уже 6-й год и каждая церемония становится незабываемым событием для нашей аудитории» - отметила Глава Оргкомитета Премии «Золотой Пазл» Ольга Борисова.

На протяжении всего вечера зажигательные ведущие - шоу-дуэт «Синемания», дуэт «Кот и Пес», Антон Зорькин, Александра Скачкова, Дмитрий Лукьянов и Надежда Захарова – вручали почетные награды. Блистательная группа «Инжир» и заводной DJ Kychera порадовали гостей незабываемыми выступлениями.

Завершил Церемонию искренний и трогательный видеоролик с номинантами Премии, который не оставил равнодушным никого из присутствующих. Герои фильма рассказали о том, что для них работа, семья, любовь. Благодаря этому интервью «Золотой Пазл» раскрыл суть каждого ивентора: создание ярких впечатлений, сумасшедших мероприятий и непрерывный драйв для них – есть величайшее удовольствие и сама жизнь.

ПОБЕДИТЕЛИ ПРЕМИИ:

  1. Лучшее корпоративное мероприятие бюджетом до 20000 у.е.:

Агентство "MaxiMICE" с проектом «Equifax Leadership Race».

  1. Лучшее корпоративное мероприятие бюджетом более 20000 у.е.:

Группа Компаний «MarketEmotion» с проектом «Бизнес как искусство – 20 лет нашей Эры».

  1. Лучшее Новогоднее мероприятие:

Агентство «Elefante» с проектом «Постановка спектакля «Ревизор» в рамках новогоднего корпоративного мероприятия для компании Oriflame».

  1. Лучшее спортивное мероприятие:

Агентство непотребительских бренд-активаций «Brand I» с проектом «Национальный финал турнира по мини-футболу "Danones World Cup" среди сотрудников компании».

  1. Лучшее деловое мероприятие:

Агентство Корпоративных Мероприятий «ИнтелСпорт» с проектом «21 Мировой нефтяной конгресс»

Компания «UTS» с проектом «Региональный дилер-саммит компании BOSCH»

  1. Лучший тимбилдинг проект:
  2. «Interactive Solutions Group»   с проектом «Гид Superjob» 

Агентство «SPECIAL PROJECT AGENCY»   с проектом «7 ключей Короля» 

  1. Лучшее MICE – мероприятие:

Группа компаний «MaxMedium/Ready-to-Go» с проектом «Ipsen Pharma»

  1. Лучший ивент для бренда:

Компания «Eventum Premo» с проектом «Прием, посвященный запуску новой линии косметических средств ARTISTRY YOUTH XTEND»

  1. Лучшее массовое мероприятие:

Компания «ВИП-Концерт» с проектом «Светомузыкальное шоу «АртМосСфера».

  1. Лучший социальный проект:

Креативное агентство "ОМ" с проектом «Мир без барьеров».

  1. Лучшее частное мероприятие:

Праздничная компания «Колесница судеб»  с проектом «День рождения по мотивам телесериала "Ликвидация"».

  1. Лучшее детское мероприятие:
  2. корпорация «Грусти Нет» с проектом «Благотворительная ёлка «Волшебная страна Расправь крылья!».
  3. Лучшая свадьба:

Свадебное агентство «Beautiful life» с проектом «Свадьба Андрея и Ирины Меркушевых».

  1. Лучшее художественное оформление мероприятия:

Коммуникационное агентство «Event Team» с проектом «Wild & Young summer party в стиле традиций балканских цыган»

  1. Лучший технический подрядчик по световому и звуковому оборудованию (по мнению ивент-менеджеров):

Компания «Luxury Sound»

  1. Лучший подрядчик по сценическим конструкциям (по мнению ивент-менеджеров):

Компания «МФ ГРУПП»

  1. Лучший подрядчик специализирующийся на спецэффектах (по мнению ивент-менеджеров):

Компания "Сила Света"

  1. Лучший ресторан выездного обслуживания (по мнению ивент-менеджеров):

Даймонд кейтеринг.

  1. Лучший продюсер артиста:

Табриз Шахиди, продюсер, компания "Империя Музыки".

  1. Лучший директор артиста:

Андрей Воронцов, директор группы "Несчастный случай".

  1. За вклад в развитие event-индустрии:

Светлане Чуриловой, «Корпорация Алеф»

Компания «Спин Мюзик Сервис»

Компания «Арт Полимедиа»

  1. За основательный подход и стремление к победе:

Агентство "MaxiMICE"

  1. Дебют Года:

Коммуникативное агентство "ComPie"

Агентство "4 неба"

Выставочный научно-исследовательский центр R&C (ВНИЦ R&C)

ООО "МАКО", МЕЖДУНАРОДНОЕ АГЕНТСТВО КОНГРЕССНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  1. Лучшая защита проекта: 

Группа Компаний «MarketEmotion» с проектом «АШАН в гостях у русской сказки»

Коммуникационное агентство «Event Team» с проектом «Wild & Young summer party в стиле традиций балканских цыган».

Коммуникационное агентство «Бренд Гарден»  с проектом «корпоративное мероприятие для партнеров по случаю 10-летия Компании Brother в России - «Белые журавлики»

Группа компаний «MaxMedium/Ready-to-Go» с проектом «QIWI открытие офиса»

Агентство «Elefante» с проектом «Постановка спектакля «Ревизор» в рамках новогоднего корпоративного мероприятия для компании Oriflame».

Агентство "MaxiMICE" с проектом «Ковбои Хенкель - всегда на коне»

Агентство "MICE Direction" с проектом «Лонч насосов "Роскошь классики в инновациях».

  • «Interactive Solutions Group»   с проектом «Гид Superjob»

Группа компаний «MaxMedium/Ready-to-Go» с проектом «Ipsen Pharma»

Консалтинговая группа «Полилог»  с проектом «Первая официальная российская презентация бренда Ever After High от Mattel

Коммуникационное агентство "SPN Communications" с проектом «МУЗАРТЕРИЯ-2013: спасая жизни вместе».

Агентство "7 events communications" с проектом «SAP-все гениальное просто!»

СПРАВКА О ПРЕМИИ:

«Золотой пазл – лучший ивент-проект» – национальная ежегодная независимая премия, присуждаемая за творческие достижения в области проведения специальных мероприятий и событийного маркетинга. В Премии участвуют российские ивент-компании, вне зависимости от региона и масштаба деятельности.

Организатором мероприятия выступает компания «АртПаб», соорганизаторами – Гильдия организаторов мероприятий при Московской торгово-промышленной палате, «Корпорация АЛЕФ», Event-Форум и Антон Комаров.

Компания: CB Group Rus
Комментарии