6 шагов для увеличения продаж турагентства в Instagram

Слетать.ру, 28.06.2021 15:06
Просмотров: 2459

Instagram — это не только одна из самых популярных социальных сетей в мире, но и мощный инструмент для продвижения и продажи своего продукта. Многие турагентства ведут свои социальные сети, но не у всех получается продавать через них или получается, но не достаточно эффективно. Разумеется, успешность аккаунта напрямую зависит от контента, но не стоит забывать об оформлении, ведь, как известно, встречают по одежке.

В этой статье мы разберем базовые элементы оформления профиля, без которых достичь хорошего результата в продажах в соцсети будет непросто.

6 шагов к успеху в Instagram:

1 шаг. Статус аккаунта
Рекомендуем сменить обычный аккаунт на бизнес-профиль. Это даст возможность отслеживать статистику и настраивать рекламу, а туристам будет проще с вами связаться. И обязательно сделайте аккаунт открытым, иначе туристы не смогут вас найти, просмотреть контент и забронировать тур.

Чтобы сменить профиль, перейдите в настройки? «Аккаунт» ? «Переключиться на профессиональный аккаунт».

Конечно, бизнес-аккаунт не гарантирует вам успех, если вы не заполните ту самую «шапку» профиля. Поскольку объем текста здесь весьма ограничен, важно упорядочить информацию и сделать понятную для туриста навигацию. А еще некоторые элементы оформления влияют на то, как легко будет найти ваше турагентство в Instagram через внутренний поиск. Итак, подробнее.

2 шаг. Название аккаунта
Придумайте простой и короткий ник, который отражает название турагентства. Если нужное имя занято, допишите название города, где вы находитесь, например: SPB, Moscow, Ufa, Bryansk, Kovrov. Но помните, что в большом потоке информации людям сложно вспомнить правильное название, а если оно длинное, то это вообще невозможно. Поэтому старайтесь укоротить название аккаунта и сделать его запоминающимся. Чтобы туристу было проще найти вас, начинайте название с уникального слова, например: sletat. Так в выдаче будет меньше конкурентов.

Поиск в Instagram показывает список подходящих страниц, и задача турагентства быть в этом списке одним из первых. Внутренний поисковый алгоритм соцсети показывает в первую очередь профили, куда человек заходил, и профили с большим количеством подписчиков.

3 шаг. Аватарка
Сделайте логотип турагентства главной фотографией профиля. Пользователь должен с первого взгляда понять, что изображено на фото.

Преимущество логотипа Слетать.ру в том, что он узнаваем и ассоциируется с туристическим агентством. Нужно учесть, что пользователь видит только миниатюру, увеличить фотографию нельзя, поэтому изображение должно вписываться в круглую рамку.

4 шаг. Имя и описание аккаунта
Имя аккаунта состоит максимум из 30 символов, выделено жирным шрифтом и индексируется внутренним поиском Instagram, что, естественно, влияет на выдачу.

Поэтому нужно обязательно написать, что аккаунт — это турагентство. Например, так:

? СЛЕТАТЬ.РУ ТУРАГЕНТСТВО СПБ
Слетать.ру|Турагентство|Москва
СЛЕТАТЬ.РУ

Чтобы с первого взгляда было понятно, куда человек попал, и что он может найти в вашем аккаунте, в описании можно указать:

— 50% при бронировании, а остаток — за 14 дней до вылета!

— Туры по России, кэшбэк 20%

— Горящие туры в страны, куда можно слетать

— Поддержка туристов 24/7

5 шаг. Обязательно укажите контакты!
Бизнес-профиль мы включили на первом этапе, теперь нам доступны все его функции. Настройте кнопки связи — телефон и email. Туристу будет удобнее позвонить или написать вам прямо из профиля, чем набирать номер или адрес почты вручную.

Запомните, что кнопки видны только в мобильной версии приложения. В верхней части страницы появится кнопка «Написать», которая открывает переписку в Директе. Кнопки Email, «Позвонить» и «Как добраться» появятся под разделом с закрепленными сторис, когда вы заполните эти поля в настройках профиля.

Не забудьте указать адрес. Строка адреса выглядит для пользователя как кликабельная ссылка и ведет в приложение «Карты». Чтобы добавить адрес, нажмите «Редактировать профиль» на странице профиля? «Способы связи» ? «Адрес компании».

Используйте эмодзи или маркеры списка, чтобы расставить акценты и структурировать текст. Одна строка — один символ.

6 шаг. Сделайте Instagram площадкой выбора тура и покупки.
Обычно туристы выбирают туры 1–2 раза в год, а то и раз в 2–3 года. Поэтому у основной массы людей нет навыков и знаний, как выбрать отель или страну, где сейчас высокий сезон, а где низкий и т. д. А если планируется поездка с детьми разных возрастов, это еще больше усложняет поиск. Поэтому так важно добавить ссылку на ваш модуль подбора туров прямо в Instagram. Модуль поиска туров позволит туристам сориентироваться в вариантах туров в разные страны и города и оставить заявку на более детальный подбор.

Как еще можно использовать модуль подбора туров для продаж? Вы можете выставлять фильтры в модуле по запросу туриста: город вылета, страна прибытия, курорт, отель, количество человек, питание и т. д., а затем отправить туристу ссылку с турами под его индивидуальный запрос.

Перейдя по ссылке, турист увидит все подходящие для него варианты, сможет посмотреть фото отелей, расписание рейсов и различные ценовые решения.

Особенно удобно, что турист может переслать эту ссылку близким и друзьям, с которыми он планирует путешествие. Это делает выбор более простым, т. к. убирает большой объем неподходящих вариантов.

Еще один способ использования Instagram как площадки для продажи туров — это добавление в описание профиля ссылки на микролендинг, где уже сформирована подборка туров по ключевым направлениям.

Как поставить ссылку в Instagram на модуль поиска туров?
Специалисты Слетать.ру подготовят для вас микролендинг в фирменном стиле, адаптированный для всех гаджетов (смартфонов, планшетов) со встроенным модулем поиска туров. Посмотреть все возможности модулей можно на сайте.

Можно использовать Taplink — это сервис мультиссылок, который позволяет создать отдельную страницу с кнопками. Кнопки со ссылками, которые можно поставить на микролендинг.

Если туристам понравится аккаунт вашего турагентства, вы получите прирост подписчиков и рост активности в виде комментариев и лайков.

Правильно оформленный Instagram, интересный контент и удобная навигация будет означать, что когда человек начнет планировать свой отпуск, он, скорее всего, вспомнит про вас и захочет забронировать тур. Именно в этот момент очень важно, чтобы связаться с вами можно было максимально просто и быстро.

Читайте полностью в блоге для успешных турагентов

Компания: Слетать.ру
Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle

Материалы по теме