SMALL LUXURY HOTELS OF THE WORLD™ (SLH) подводит итоги второго квартала, рост продолжается

Small Luxury Hotels of the World, 24.07.2014 14:56
Просмотров: 3048
  • увеличение прибыли 13%,
  • рост продаж  6%,
  • увеличение бронирований с мобильных устройств  208%
  • 15 новых отелей вошли в SLH

У ассоциации Small Luxury Hotels of the World ™ есть повод для радости: положительные прогнозы на второй квартал 2014 подтвердились и продемонстрировали продолжающийся рост продаж на 6 % и увеличение прибыли на 13 % от бронирования в отелях, которые входят в ассоциацию SLH уже на протяжении 7 лет. Таких отелей в SLH на сегодняшний день 216. 

Президент Small Luxury Hotels of the World™ господин Пол Керр отметил, что за последнее время количество отелей, входящих в  SLH, оставалось примерно на одном уровне, но при этом заметно увеличился поток туристов и их расходы во время путешествий.

В нынешнем году кардинальные изменения происходят в онлайн бронированиях, на 50% увеличились просмотры предложений отелей с мобильных устройств на сайте SLH, при этом количество бронирований с планшетов возросло на 20%, а бронирования, сделанные с мобильных телефонов, увеличились на 208% по сравнению с 2013 годом.

Существенно меняется и состав  SLH - во втором квартале 2014 года в ассоциацию были приняты 15 отелей. Среди них - 9 отелей в Европе, на Ближнем Востоке и Африке, 2  – в Америке, 4 - в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Количество новых отелей, присоединившихся к ассоциации в 2014 году, достигло 27.

Директор по развитию SLH г-н Даниэль Ладдингтон отметил: «Новые отели, присоединившиеся к SLH за последние несколько месяцев, стали прекрасным и ценным дополнением к нашей коллекции. Настоящие звезды  альпийских курортов украсили портфолию  SLH в Межеве, Церматте и Куршавеле. Мы добавили в нашу коллекцию первый пятизвездочный отель-бутик в Мадриде Urso Hotel. Стоит отметить и возвращение в ассоциацию отелей, которые в прошлом году вышли из SLH. Среди них немецкий отель Ketschauer Hof».

Увеличилось количество лояльных клиентов Клуба SLH, сегодня по всему миру их насчитывается уже более 350 000. Наибольшее число постоянных гостей отелей  SLH проживают в США, Великобритании, Германии, Канаде и Австралии.

Директор по маркетингу SLH г-н Тим Дэвис подчеркнул, что особое внимание маркетологи  SLH уделяют лояльным клиентам  отелей  SLH, оформившим членство в Клубе, и среди них наиболее важны те постоянные гости, которые относятся к группе Привилегированных клиентов (Honoured members). Некоторые из них уже на сегодняшний день потратили на проживание в отелях SLH в течение 2014 года более 65000 USD. В партнерстве с производителем электронных книг Kobo SLH разработала бонусное предложение для своих гостей: при бронировании более четырех ночей в отелях SLH или на сумму от 1500 долларов США, клиент получает в подарок электронную книгу Kobo. По мнению директора по маркетингу бонусы и специальные предложения повысили среднюю стоимость бронирования и значительно влияют на рост прибыли.

Одним из главных проектов текущего года станет новый запуск сайта SLH осенью 2014 года, но этим новые инициативы и проекты SLH не исчерпываются, следите за новостями и анонсами SLH летом и осенью 2014 года.

Ассоциация Small Luxury Hotels of the World TM объединяет 520 небольших отелей в 70 странах.  Непревзойденное портфолио SLH  предлагает только лучшие отели самых разных концепций  - от ультрасовременных дизайнерских отелей до исторических особняков 17 века, замков и аристократических поместий, частных островов и уютных шале. Бронирование можно сделать на сайте www.slh.com, при помощи бесплатного приложения SLH iPhone, а также  через Ваше туристическое агентство или по телефону через офис бронирования SLH. Полный перечень отелей SLH можно найти на официальном сайте: www.slh.com

Комментарии