Ситуацию с туроператором "Нева" предвидели в OnlineTur.ru

Иван Сергеев, 18.07.2014 12:37
Просмотров: 9098

В OnlineTur.ru предвидели ситуацию с туроператором "НЕВА", сообщили порталу TRN в компании и уточнили, что в 2014 году ожидаются банкротства других участников российского туристического рынка.

Как подчеркивают в OnlineTur.ru, система мониторинга финансовой устойчивости туроператоров, основанная на косвенных признаках, таких как снижение качества обслуживания туристов, недозагрузка рейсов, несвоевременность выплаты зарплаты сотрудникам, растущие долги перед отелями, авиакомпаниями и банками, позволяет с высокой точностью определить приближающееся банкротство оператора. Такой подход доказал свою состоятельность на практике, утверждают в OnlineTur.ru.

"Туры ненадежных операторов (Капитал Тур, Ланта Тур, Асент Трэвел, Нева) были заранее исключены из наших предложений, поэтому клиенты компании от их банкротств не пострадали. Есть три простых правила, которых следует придерживаться туристам при бронировании туров, чтобы уберечься от неприятностей в 2014 году", - говорит основатель сервиса бронирования туров ОнлайнТур Андрей Бородин.

Первое, по его словам, - это отказ от раннего бронирования. Чем больше времени до отдыха, тем выше вероятность, что что-то случится с туроператором или авиакомпанией. Тем более, сейчас можно быстро забронировать тур онлайн, не выходя из дома.  

Второе - важно обращаться в успешные независимые турагентства, для которых интересы туристов - высший приоритет. Такие агентства не только порекомендуют отель и надежного туроператора, но и компенсируют из собственных средств все возможные потери туристов.

И третье - перед бронированием нужно проверить, представлен ли выбранный тур в поиске туров на OnlineTur.ru. Если тура  нет, стоит задуматься, так как все ненадежные туроператоры в первую очередь исключаются сервисом из поиска.

Комментарии (6)

Основатель сервиса бронирования туров ОнлайнТур Андрей Бородин с чего вы взяли что турагенты должны : "компенсировать из собственных средств все возможные потери туристов".Это должны делать страховые , а вы своими заявлениями вводите в заблуждение туристов и портите нервы нам.Когда турист выпрашивает скидку, да еще экономит свои 20 долларов и не желая делать страховку от не выезда-они о нас не думают!А когда выплачивать это к нам????. Мы свою работу выполняем,сидя по 2-3 часа с туристами,подбирая им тур .Катаемся по рекламникам за свой счет, вместо отпуска , что бы все знать, помогать с выбором и советовать. Вы там в ОнлайнТур готовы выплатить туристам потери или деньги у вас тоже Онлайн???Легко себя рекламировать за чужой счет !
19.07.2014 в 09:29, Ирина
Куда смотрят депутаты? Только на нижнее белье ? Правильный закон о работе тур операторов и страховых слабо??? Туристов просто жалко - люди копят на отпуск ГОД! А потом "отдыхают" под дверями банкротов! "Капитал" развалился, следом страховая. Никто ничего не выплатил . А следом "Ланта".... и теперь "Нева".А депутаты порнографию ищут.... на денежных купюрах!Совсем от безделья очумели?!
19.07.2014 в 09:35, Ирина
По меньшей мере неприлично, если не сказать точнее, делать себе дешёвую рекламу на трудностях коллег. А если Вы такой дальновидный, то будьте последовательны до конца и огласите весь список ненадёжных туроператоров. Или Вы только лежачих бьёте? А написать честную статью не хватает смелости или фактов? Стыдно! Очень стыдно! Нужно задуматься прежде чем сотрудничать с Вами.
19.07.2014 в 10:42, Вера
Господин Бородин! По вашему выходит что операторы которые не сотрудничают с вами обречены на крах? И каким образом вы предвидите их провал чтобы исключить из своих предложений?
Вам легко сидеть на диване и продавать тур, причем продавая туры онлайн вы же не советуете туристам хорошие отели и надежных операторов! А компенсация из собственных средств турагента вообще бред! Попробуйте посидеть с каждым туристом по несколько часов чтобы продать тур стоимостью 15-20 т. Так что ваши "советы" это дешевая реклама за чужой счет, не более!
19.07.2014 в 11:12, Елена
Да, Андрей, зная Вас лично, не ожидала от Вас такое услышать... Очень грустно, что Вы так думаете...
> Три способа уберечься туристам от неприятностей:
> Первое - это отказ от раннего бронирования.
---- Ладно, хорошо, возможно.
> Второе - обращаться в независимые турагентства, для которых интересы туристов - высший
> приоритет.
---- То есть получается в сетевых и других не независимых агентствах - интересы туристов не приоритет. Любое уважающее себя турагентство в первую очередь ставит интересы туристов, и всегда именно турагент самым первым помогает туристам в решении проблем.
> Такие агентства не только порекомендуют отель и надежного туроператора, но и компенсируют из
> собственных средств все возможные потери туристов.
---- Здесь просто нет слов. Даже не могу сформулировать фразу без выражений... Вы хотите сказать, что Вы готовы выложить свои личные сбережения - Ваши, да, да, Андрей!, - для возмещения ущерба туристам (А если это тур стоимостью в полмилллиона, и не один...) Вы так легко отдадите свои кровные сбережения, пусть даже любимому и дорогому туристу, только потому, что страховая это не сделала…?
> И третье - перед бронированием нужно проверить, представлен ли выбранный тур в поиске туров
> на OnlineTur.ru.
---- А это полный бред! Вы хотите сказать, что на Online Tur - не выставлялись туры от Ланты и Ассента?
> Если тура нет, стоит задуматься, так как все ненадежные туроператоры в первую очередь
> исключаются сервисом из поиска.
---- С этого момента – поконкретнее: кого Вы исключили на данный момент, по каким критериям - Вы определяете - надёжность / ненадёжность Туроператора? Или у Вас "сервис" такой умный?

Остался очень нехороший осадок после прочтения Вашей заметки, никогда не думала услышать такое от Вас.
Неужели, на самом деле – в рекламных целях? Вы думаете после фразы «Такие турагентства компенсируют из собственных средств все возможные потери туристов» туристы к Вам побегут. У Вас вроде и так всегда всё хорошо и с продажами и развитием и с туристами, зачем же так дешёво и низко.
19.07.2014 в 12:14, Марина
Разве есть в свободном доступе для мониторинга такие сведения как задержка выплаты заработной платы сотрудникам, дебиторская задолженность особенно банкам?
Получается прежде чем купить тур нужно сначала проверить на OnlineTur.ru и если нет такого тура, то покупать не стоит. А вообще по смыслу, лучше сразу на OnlineTur.ru покупать, тогда и проблем не будет!!!!
Жестко сказано, наверно теперь все туроператоры начнут работать с OnlineTur.ru
19.07.2014 в 14:38, Oleg

Материалы по теме