Технологии завтрашнего дня — что изменит турбизнес, и какие инструменты помогут трансформироваться вместе с ним?

Елена Калиновская, 28.10.2019 11:07
Просмотров: 9846

Медиахолдинг TRN выходит на финишную прямую! Уже в этот четверг, 31 октября, мы будем встречать вас на двенадцатой Выставке-конференции Travel Winter IT WorkShop, которая традиционно состоится в Palmira Business Club. Тем для обсуждения много, и как всегда на панельной дискуссии мы раскроем основные из них:

Основными тенденциями 2019 года в туристическом бизнесе стало расширение ассортимента сервисов крупных систем онлайн-бронирования в рамках «одного окна» и развитие прямых каналов продаж. Такие протоколы как NDC громко заявили о себе на рынке, и даже крупнейшие GDS системы стали внедрять этот канал прямых продаж. Безусловно, нас ждёт все большая персонализация предоставляемых туруслуг и продуктов как на B2B, так и на BC2 рынках.

  • Что это означает для агентского и операторского сегментов?
  • Как обезопасить себя и адаптировать свой бизнес под меняющиеся условия?
  • Какие инструменты станут доступны нам в ближайшем будущем, и как они повлияют на принципы работы туркомпании и её заработок? Что ждёт турбизнес в ближайшем будущем?

Об этом поговорим с ведущими экспертами в сфере online travel на панельной дискуссии «Турбизнес: технологии завтрашнего дня».

 

 

Распознавание лиц, дополненная реальность, комплексная автоматизация продажи туров от клиента до поставщика, сквозная аналитика и customer care — перспективами внедрения самых глобальных технологических новинок поделится Оксана Головина, заместитель председателя правления группы компаний Prince Group.

Машинное обучение в сфере страхования (использование ИИ/чат-ботов, кейсы), использование телематики, онлайн-регулирование и моментальные выплаты при страховом случае — эти темы осветит директор по маркетингу компании ERV Александр Сарбеев.

Гостиничный бизнес предоставляет все больше возможностей для удовлетворения потребностей клиента — бронирование дополнительных консьерж услуг, ранний заезд и поздний выезд, управление заказами и валидация данных клиента — все эти и многие другие возможности в скором времени будут доступны онлайн. О технологических тенденциях на международном рынке расскажет Денис Демский, коммерческий эккаунт-менеджер Hospitality & Ground Transportation, Amadeus Russia; на основных трендах в российском отельном сегменте сфокусируется Владимир Долгов, директор по бизнес-процессам компании «Академсервис».

Анна Филиппова, директор по обучению и продвижению компании «Мой Агент», поделится последними исследованиями влияния технологий на повышение лояльности клиентов. Что является более важной ценностью для туриста, чем стоимость?

Также на конференции нас ждут мастер-классы от 12 экспертов из различных сфер турбизнеса. Мы поднимем следующие темы:

  • Избавляемся от сезонности — как продавать туры осенью и зимой?
  • GDS-туры отойдут на задний план? Что придет им на смену?
  • Новые стандарты работы с трансфером для современных тревел-агентств
  • Банкротства туроператоров: надейся на лучшее, но готовься к худшему. Готовим документы правильно.
  • Зачем нужен искусственный интеллект в сфере туризма?
  • Какие инструменты безопасного и выгодного онлайн бронирования групп существуют?
  • Круизы онлайн по всему миру — существует ли единый и удобный инструмент?
  • Влияние рынка на развитие технологий в транспортных услугах
  • Smart технологии — почему знания в сфере IT нужно постоянно обновлять?
  • Новые стандарты работы с трансфером для современных тревел-агентств

К диалогу приглашаются туристические агентства, представители туроператорских компаний, отельеры и другие специалисты турбизнеса. Участие бесплатно, количество мест строго ограничено, требуется предварительная регистрация.

 

 

Travel Winter IT WorkShop — крупнейшая выставка-конференция в России, посвященная информационным технологиям в туристическом бизнесе. В мероприятии принимают участие ведущие эксперты рынка информационных технологий в туристическом бизнесе: ERV, Инновационная мобильность, Транспортная Клиринговая Палата, Cbooking, Mag.Travel, Unisender, Мой Агент, Tury.ru, Слетать, Академсервис, Юристы для турбизнеса «Александр Байбородин и партнеры», 7 ветров, Pay.Travel и многие другие!

Как всегда, посетителей ждет множество подарков от партнеров и участников:

  • Круизы с Флотилией Radisson на две персоны;
  • 5 незабываемых ночей в Hard Rock Hotel Riviera Maya 5*;
  • Билеты на самое необычное Шоу в МДМ, в котором всё пошло «не так» от компании Fancy Show;
  • Приглашение на самую высокую смотровую площадку Европы, расположенную на 89 этаже Москва Сити — PANORAMA 360
  • И многое другое!

 

Генеральный организационный партнер — Академсервис. Компания работает на рынке делового туризма уже 30 лет, обладает широкой агентской сетью в более 12 000 компаний и ежегодно обслуживает более 1,2 млн клиентов.

Генеральным партнером конференции стал туроператор Unicorn, который представит новый универсальный инструмент для любого турагентства систему UNIQUE: от реализации массового продукта, до создания уникальных туров по запросу любого клиента.

Официальным страховым партнером TWITW 2019 выступает компания ERV ­- член группы ETI (European Travel Insurance), является частью самой крупной сети туристических страховщиков в Европе, в которую входят 20 страховых компаний, расположенных в 20 европейских столицах.

Официальным технологическим партнером стала компания Amadeus — ведущий поставщик инновационных технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок.

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle