Страховщик начал принимать заявления от клиентов «Речтурфлота»

Адриана Смирнова, 10.07.2014 19:31
Просмотров: 6920
В страховую компанию «ВСК» начали  поступать заявления от клиентов круизного оператора «Речтурфлот», которые хотят вернуть деньги за сорванные круизы.

Представитель пресс-службы страховщика Анна Рыбкина сообщила порталу TRN, что в настоящее время поступило 6 заявлений от туристов из московского региона и ещё два из Ростова-на-Дону.

По словам главы правового управления Ростуризма Изо Арахамия, на прошлой неделе удалось поговорить с представителями компании, которые обещали предоставить всю информацию по текущей ситуации (ответа от компании так и не поступило), а сейчас оператор не выходит на связь. Ведомство планирует обратиться в правоохранительные органы и Роспотребнадзор.
  
«Седьмого июля в 12.30 приехал провожать маму в круиз на теплоходе "Плеханов". Но судно в порту не обнаружил. Обратился за помощью к служащим порта, которые рассказали, что судно не участвует в навигации 2014 года. Мы поехали в офис на ул. Песчаной, где нас попросили написать заявление и обещали вернуть деньги в течение трёх недель. За два часа около офиса собралось порядка 30 обманутых клиентов, которые затем отправились в ОВД "Сокол"»,- пишет один из пострадавших.

Помимо теплохода «Плеханов»,по сообщениям СМИ, в навигацию также не вышли теплоходы «Мамин-Сибиряк» и «Рылеев».

Отметим, что фингарантии «Речтурфлота»  составляют 500 тысяч рублей.
Комментарии

Материалы по теме