Тенденция лета: отдыхать меньше, но чаще

Сергей Владимиров, 07.07.2014 16:58
Просмотров: 17379
Одной из тенденций летнего сезона 2014 года в России стало расширение предложений по коротким турам: в сложившихся экономических условиях клиенты все чаще предпочитают отдыхать пусть и непродолжительное время, но несколько раз в год.

Операторы реагируют на ситуацию оперативно: практически у всех крупных игроков российского рынка по основным массовым направлениям появились предложения с отдыхом до 3 дней.


По данным Sletat.ru, с вылетом из Москвы в Турцию в период с 8 по 20 июля (по состоянию на 7 июля) было представлено более 1 тыс. туров продолжительностью до 3 ночей по стоимости от 15,5 тыс. рублей.

Примерно такое же изобилие туров продолжительностью в 2-3 дня наблюдается и в других российских регионах. Так, в Петербурге «короткую» Грецию можно выбрать почти из 300 вариантов, Египет – из 460, Болгарию – из 633, Испанию – из 570 вариантов.

В Самаре 2-3-дневные предложения тоже представлены широко и пользуются спросом. Аналогичная картина наблюдается практически по всей стране, а разница заключается только в том, что в городах до Урала чаще всего короткие туры продают по европейским направлениям, а в Сибири и на Дальнем Востоке больше тяготеют к государствам Юго-Восточной Азии. Кстати, туры на 1-3 дня в настоящее время составляют не менее 25-30% от общего объема предложений.

«В этом сезоне наблюдается значительное увеличение продаж по коротким турам. – отмечает генеральный директор компании «Арланда-тур» Елена Барафанова. – Ведь при наличии мульти-визы турист вполне может утром купить тур по выгодной цене, а вечером уже улететь в ту или иную европейскую страну. Тенденция новая: в прошлом сезоне, как правило, туристы предпочитали приобретать тур сразу на неделю».

«Короткие туры действительно пользуются спросом: подчас клиенты готовы вылететь буквально на одну ночь. – комментирует ситуацию руководитель кипрского направления компании «Солвекс-Турне» Дмитрий Волошин. – Особенно востребованы они бывают, когда появляются спецпредложения и приобрести тур можно за небольшие деньги».

Эксперты отмечают, что короткие поездки больше всего популярны среди покупателей в крупных. Объясняют они это тем, что данная категория покупателей ограничена во времени, однако может позволить себе траты на короткий отпуск несколько раз в год.
Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle

Материалы по теме