MICE FORUM SOCHI 2019: вдохновение, развлечение, информация

Administrator, 22.04.2019 12:22
Просмотров: 2237

Event и MICE индустрия развивается со скоростью света: в прошлом месяце было актуально одно, сейчас это уже стало посредственно. Новые тренды и форматы, смыслы и идеи, задачи и стремления, а главное — мобильность и доверие с клиентом. Стратегии без впечатлений не работают, а значит нужно удивлять и генерировать новые идеи. III MICE FORUM SOCHI собрал около 400 экспертов из семи стран 4—6 апреля 2019 года.

 

 

Более 1500 деловых встреч в рамках форума с акцентом «win-win», где лидеры MICE встретились, чтобы заключить выгодные контракты и обсудить важные вопросы развития отрасли, девять форматов нетворкинга, выставка поставщиков услуг, около сорока топовых спикеров и интерактивная программа на семи лучших площадках Сочи. Кроме того, в рамках форума состоялись выездные сессии Ассоциации «Национальное-Коннгресс Бюро» и Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий.
Грамотная пропорция агентств и заказчиков, располагающая атмосфера и как результат — правильные знакомства и эффективное общение.

«Упаковать свое время»

Три дня на то, чтобы познакомиться с самыми разными возможностями региона, и главное — разноплановые форматы и никаких сбоев в логистике. Пять отелей в день: в одном встречать рассвет, во втором — утренняя пробежка, в третьем — конференция, в четвёртом — гала-ужин,? в пятом — ночь. Доказательство того, что можно быть мобильным и держать тайминг. Девиз мероприятия «Энергия изменений» задал основной тон направление всех дискуссий. В нашем непредсказуемом мире мы должны приспосабливаться и постоянно адаптироваться к новым условиям, чтобы быть в тонусе и держать в тонусе своих клиентов и партнеров. Мир уплотняется, у него большие скорости, а мы должны грамотно интегрироваться в эти форматы.

«Двадцати минут мало для того, чтобы донести все свои возможности, но на самом деле достаточно десяти минут, чтобы понять на одном мы языке говорим или нет, на одном ценностном уровне или нет. На »BEMA» мы упаковали все смыслы за 3 минуты и это, оказалось, возможно!».

Эллина Акиньшина, генеральный продюсер «MICE FORUM SOCHI»

 

 

«Управление эмоциями»

Мы живем в эпоху впечатлений и ощущений, когда есть потребность в экспериментах, ориентированных на клиента, а не на большие деньги. Впечатления работают лучше рекламы или социальных сетей, а в основе всего стоят эмоции, которые могут увести в негативное русло клиента или наоборот.

«Можно научить себя управлять своими эмоциями, чтобы двигаться вперед. Первое — осознать, какая эмоция сейчас внутри меня. Далее принять эту эмоцию и дальше начинаю ей управлять — идешь кого-то убивать или сообщаешь, что готов убить. На первый взгляд, эта простая методика, но она упрощает взаимодействие не только с вашими клиентами на работе, но и в повседневном общении».

Родион Слепнев, «New Event Today»

»Корпоративные клиенты все чаще делают специализированные мероприятия, с эмоциональной составляющей — для юристов, для экономистов — важно, что теперь это не всегда большие общие события».

Екатерина Коляда, «Association of communications directors and corporate media»

Чтобы человека чему-то научить или настроить тон беседы, нужно создавать правильную среду. Голодные и холодные люди никак не воспринимают информацию, поэтому важен хороший кейтеринг, комфортные залы, качественный сервис.

«Люди — главная ценность бизнеса»

Мир роботов растет, digital-форматы совершенствуются, но самым главным инструментом оценки успеха были и остаются люди. Залог успеха и эффективного сотрудничества в человеческом отношении, в том, чтобы понять, что действительно важно и нужно клиенту, сотрудникам и отдельным людям. Компании гонятся за цифрами, креативом, инновационным подходами, когда просто нужно быть ближе к человеку, его душевным запросам и внутреннему микрокосмосу.

«Внимание участника — это бутылочное горлышко. В него можно равномерно и эффективно вливать потоки информации. В нашей школе есть интенсив-курсы, но люди, которые не привыкли учиться и имеют разные фокусы внимания, не воспринимают информацию. Мы используем другие истории, которые подходят для каждого индивидуально, чтобы не аннулировать смыслы мероприятия».

Александра Жирновская, MACS

 

 

«Нетворкинг как основа бизнеса»

Нетворкинг-встречи уже стало само собой разумеющееся в сфере MICE, однако пару лет назад в России это слово даже не употребляли в речи. Как помогает нетворкинг в бизнесе?

Формат 1: Бизнес-нетворкинг

Marketplace — выставка поставщиков услуг, где профессиональные организаторы мероприятий смогут встретиться с представителями лучших компаний области.

Meeting Planners  — запланированные встречи профессионалов MICE-рынка с корпоративными клиентами — крупными федеральными компаниями.

Формат 2: Спортивный нетворкинг

Утренняя пробежка по набережной с футболистами ФК «Сочи», приветственный коктейль «Здоровье» от партнера London Group в ресторане Магеллан.

Формат 3: интеллектуальный нетворкинг

Квест на территории отеля и собери пять составляющих «Энергии изменений». Важно: командная составляющая, логика и коммуникации между собой. Нетворкинг в действии дает возможность познакомиться и узнать качества человека.

Формат 4: развлекательный нетворкинг

Welcome Party, Гала-ужин, Sunset cocktail — развлекательные форматы, где можно в непринужденной обстановке пообщаться с потенциальными партнерами и клиентами.

Формат 5: познавательный нетворкинг

Посещение главных объектов Сочи — стадионы «Фишт», зона «Цирк-2» и другие.

 

 

Смысловое ядро форума — его контент, а именно корпоративные мероприятия в эпоху впечатлений. Выступления экспертов индустрии, как в панельной дискуссии, так и в сольном исполнении раскрыли важные вопросы основной темы форума. А именно: форматы мероприятий в новой реальности, что ожидают клиенты от корпоративного события, как выстроить отношения клиент&агенство по любви, как работают phygital-коммуникации, как использовать Agile в управлении событиями, как замерять ROI и «выйти сухим» из форс-мажоров.

Выйти из форс-мажора легко: 4 ключевых параметра от Евгении Изотовой «OMG»

Фокусировка на результат. Ты должен всегда видеть картинку в финале и делать все, чтобы это произошло.

Классная команда. Существуют люди, которые умеют решать задачи, а есть те, которые «прячутся в чулан», от таких нужно сразу избавляться.

Говорить «нет» страху. Все эмоции нужно принимать и продолжать действовать в рамках.

Быть на позитиве. В любом раскладе. Буквально натягивать улыбку на лицо.

Компании нашего будущего — это и эффективные показатели, и стремление выйти на новый уровень с помощью цифровизации и человеческих взаимоотношений. От прикосновения с брендом должно быть «wow».

«Хотелось бы выразить слова благодарности организаторам форума. Спасибо за такое продуктивное, впечатляющее и удивительное событие. За организацию стольких полезных знакомств и встреч, за эмоциональный и энергетический всплеск. Надеюсь, мы ещё увидимся на замечательных площадках в Сочи и в других городах».

Рыбарук Анна, руководитель АХО, OZON.ru

MICE FORUM SOCHI о том, как индустрия встреч способна вдохновить и изменить отношение аудитории к бренду, как счастье сотрудников приведет к достижению целей в бизнесе, как всего лишь одна эмоция может решить все. MICE FORUM SOCHI 2019 это настоящий MICE — мотивирующий, перезагружающий, вдохновляющий на новое и эффективный.

Комментарии (0)