В новом терминале «Пулково» есть проблемы с багажом

Владимир Савельев, 25.06.2014 15:13
Просмотров: 17710
С началом летнего сезона и увеличения турпотока через новый терминал петербургского аэропорта «Пулково» у пассажиров начались проблемы с багажом. По прилёту в пункт назначения они не находят на ленте своих чемоданов. В лучшем случае их доставляют  следующим рейсом, а бывает, люди получают свой багаж только по возвращении обратно. Об этом порталу TRN рассказали петербургские туроператоры.

По их данным, это явление носит массовый характер. В этот летний сезон несвоевременная доставка багажа случается гораздо чаще, чем в зимнее время и аналогичный период прошлого года.

«На каждом нашем рейсе вовремя не доставляются 1-2 чемодана. А в день у нас 3-4 рейса. Был случай с семейной парой, не получившей в Аликанте свой багаж, в котором находились жизненно важные для них сердечные лекарства. Пришлось туристов возвращать обратно», –  говорит начальник отдела чартерных перевозок туроператора «Верса» Александр Темников.

По его словам, в компанию постоянно поступают  претензии турагентств по этому поводу и копии жалоб туристов к перевозчикам.

«По нашему мнению, задержки багажа происходят из-за того, что система сортировки и доставки багажа не справляется с потоком чемоданов в часы пик. Для чартерных рейсов – это 6-9 часов утра. По  словам перевозчиков, администрация аэропорта обещает отладить систему, но в течение года», –  сообщил Темников.

Массовые задержки багажа туристов зафиксированы и в компании  «Солвекс-Турне». За май и первую половину июня, по словам заместителя генерального директора компании «Солвекс-Турне» Риммы Бутаковой, вовремя не были доставлены 96 чемоданов. Причём существенная часть из них долетела до пунктов назначения, когда их владельцы уже вернулись в «Пулково».

В компании «Нева» также подтвердили факт задержки багажа в новом терминале,

«Я сама была свидетелем извинений командира самолета, вылетавшего в Варну, за задержку рейса  в связи с тем, что на борт вовремя  не загрузили багаж пассажиров, – рассказала корреспонденту портала TRN  директор по продажам «Невы» Виктория Бородина.

Но заявления от туристов о недоставках багажа рейсами, которыми летят их обладатели, по её словам, в компанию не поступали.

Портал TRN получил комментарий и от пресс-секретаря аэропорта «Пулково» Анны Федосеевой.
«Количество своевременно не отправленного багажа из аэропорта «Пулково» соответствует общемировым стандартам, – заявила она. – Однако администрация аэропорта постоянно проводит работу по совершенствованию багажной системы и выражает уверенность, что показатели неотправленного багажа продолжат снижаться. Хочется отметить, что своевременно не прибывший багаж пассажира доставляют бесплатно следующим рейсом.  Администрация аэропорта приносит извинения пассажирам за несвоевременную доставку багажа».
 
  
Комментарии (0)