В новом терминале «Пулково» есть проблемы с багажом

Владимир Савельев, 25.06.2014 15:13
Просмотров: 15130
С началом летнего сезона и увеличения турпотока через новый терминал петербургского аэропорта «Пулково» у пассажиров начались проблемы с багажом. По прилёту в пункт назначения они не находят на ленте своих чемоданов. В лучшем случае их доставляют  следующим рейсом, а бывает, люди получают свой багаж только по возвращении обратно. Об этом порталу TRN рассказали петербургские туроператоры.

По их данным, это явление носит массовый характер. В этот летний сезон несвоевременная доставка багажа случается гораздо чаще, чем в зимнее время и аналогичный период прошлого года.

«На каждом нашем рейсе вовремя не доставляются 1-2 чемодана. А в день у нас 3-4 рейса. Был случай с семейной парой, не получившей в Аликанте свой багаж, в котором находились жизненно важные для них сердечные лекарства. Пришлось туристов возвращать обратно», –  говорит начальник отдела чартерных перевозок туроператора «Верса» Александр Темников.

По его словам, в компанию постоянно поступают  претензии турагентств по этому поводу и копии жалоб туристов к перевозчикам.

«По нашему мнению, задержки багажа происходят из-за того, что система сортировки и доставки багажа не справляется с потоком чемоданов в часы пик. Для чартерных рейсов – это 6-9 часов утра. По  словам перевозчиков, администрация аэропорта обещает отладить систему, но в течение года», –  сообщил Темников.

Массовые задержки багажа туристов зафиксированы и в компании  «Солвекс-Турне». За май и первую половину июня, по словам заместителя генерального директора компании «Солвекс-Турне» Риммы Бутаковой, вовремя не были доставлены 96 чемоданов. Причём существенная часть из них долетела до пунктов назначения, когда их владельцы уже вернулись в «Пулково».

В компании «Нева» также подтвердили факт задержки багажа в новом терминале,

«Я сама была свидетелем извинений командира самолета, вылетавшего в Варну, за задержку рейса  в связи с тем, что на борт вовремя  не загрузили багаж пассажиров, – рассказала корреспонденту портала TRN  директор по продажам «Невы» Виктория Бородина.

Но заявления от туристов о недоставках багажа рейсами, которыми летят их обладатели, по её словам, в компанию не поступали.

Портал TRN получил комментарий и от пресс-секретаря аэропорта «Пулково» Анны Федосеевой.
«Количество своевременно не отправленного багажа из аэропорта «Пулково» соответствует общемировым стандартам, – заявила она. – Однако администрация аэропорта постоянно проводит работу по совершенствованию багажной системы и выражает уверенность, что показатели неотправленного багажа продолжат снижаться. Хочется отметить, что своевременно не прибывший багаж пассажира доставляют бесплатно следующим рейсом.  Администрация аэропорта приносит извинения пассажирам за несвоевременную доставку багажа».
 
  
Комментарии