Участники Travel Winter IT World узнали об инновациях Amadeus для повышения доходов
1 ноября в отеле Palmira Business Club состоялось мероприятие Travel Winter IT World, собравшее профессионалов индустрии туризма. Серию
Как рассказал Денис Демский, расширение
Amadeus помогает агентам предоставлять комплексное обслуживание по всем видам туристических услуг, гарантируя качество сервиса по международным стандартам и повышая лояльность клиентов. Кроме этого, бронирование гостиниц и других неавиационных услуг продолжает приносить агенту стабильный доход, в отличие от продажи авиабилетов, где происходит постоянное снижение прибыли.
На сегодняшний день гостиничный контент Amadeus содержит 2,3 млн. вариантов размещения, доступных через несколько технологических решений компании. Одно из таких
Другой продукт — Amadeus Content Rail позволяет подключиться к единому экрану и бронировать онлайн ведущих железнодорожных перевозчиков Европы (Deutsche Bahn, Renfe, SNCF, Trenitalia, Eurostar и другие), России, Украины, Казахстана, Грузии. В следующем году портфолио Amadeus пополнится китайским оператором APAC и еще пятью европейскими железнодорожными дорогами. Кроме
Агент получает важные преимущества: оригинальные тарифы перевозчиков, электронный билет, единый договор и валюту взаиморасчетов и отчетности.
«Всестороннее расширение контента является частью глобальной стратегии Amadeus по созданию единой экосистемы Live Travel Space — открытой и динамичной, объединяющей возможности поставщиков и туристические компании для создания комфортных и максимально персонализированных путешествий», — завершил свое выступление Денис Демский.