Онлайн-академия уже завтра: лучшие кейсы для специалистов турбизнеса!

Кирилл Волков, 22.10.2018 08:27
Просмотров: 2294

23 октября, за неделю до крупнейшей выставки-конференции современных технологий в турбизнесе Travel Winter IT WorkShop, традиционно состоится предварительная онлайн-сессия, в рамках которой спикеры поделятся своим опытом и реальными примерами практического применения технологий в различных сферах турбизнеса, а также расскажут о том, как выбрать партнеров по продажам билетов и почему этому направлению стоит уделить особенное внимание.

Дмитрий Потапов и Михаил Анкундинов, основатели проекта Turmarketing, раскроют всю правду о том, что на самом деле должно происходить с туристом после покупки, и как это влияет на чистую прибыль турфирмы на реальный примерах!

Индивидуальные услуги прочно обосновались в умах потребителей. Как агентству забронировать отдельные услуги, оставаясь в правовом поле, выгодно для клиента и с пользой для себя? Расскажет Анна Филиппова, директор департамента продвижения и развития «Мой Агент»

Как сократить время на обработку запроса клиента до нескольких минут? Секретом поделится Дарья Кочеткова, руководитель департамента по работе с партнерами в России «B2B.Ostrovok.ru»

Вся правда о грядущей сертификации в туризме: какие изменения готовятся в сфере подготовки кадров, какую роль отводят бизнесу и к чему готовиться специалистам? Ответы получим у Анны Гуринчук, генерального директора Travel Business School.

Как выбрать партнера по продаже билетов на различные виды транспорта? Какие вопросы нужно задать, чтобы не «заплатить дважды», где скрывается доход и почему информационная безопасность сегодня особенно важна? Узнаем у Максима Филатова, руководителя отдела по развитию партнерских продаж «UFS».

Каковы основные особенности бронирования гостиниц для одного из самых прибыльных сегментов туризма — бизнес-путешественников? Как удовлетворить даже самые притязательные запросы? Расскажет Владимир Долгов, директор по бизнес процессам «Академсервис».

Хотите большего? Тогда ждём вас 1 ноября на выставке-конференции!

Мы обсудим следующие вопросы:

  • Клиент ушёл, не купив тур…кто виноват, и что делать?!
  • Сертификация в турбизнесе — чего ждать специалистам?
  • Как выбрать партнерскую программу для работы в интернете?
  • Банкротства туроператоров и осенние изменения в законе. Комментарии юриста.
  • Могут ли онлайн сервисы сохранить клиентоориентированность?
  • Решить за 90 секунд. Перевозки: передовые технологии и контент на службе у турбизнеса
  • Онлайн сервис страхования, как способ повышения доходности туристического агентства!
  • И многое другое!

Программа Выставки:

9:30—10:30 — приветственный кофе-брейк для всех участников и посетителей

10:40—11:00 — торжественная церемония открытия

11:00—14:00 — секция мастер-классов

14:20—15:00 — круглый стол «Сертификация в турбизнесе — чего ждать специалистам?»

15:00—16:00 — панельная дискуссия «Турбизнес: трансформация. Технологии с человеческим лицом»

16:00 — розыгрыш призов и подарков от участников и партнеров.

  • Генеральный партнер онлайн-академии — UFS. Партнер российских и европейских железнодорожных и авиаперевозчиков, разработчик и оператор технологических решений для оформления комплексных туристических услуг.
  • Генеральным организационным партнером академии стала компания Svoy Hotel — система бронирования отелей по России с эксклюзивными предложениями и ценами для турагентств.
  • Официальный отельный партнер выставки — B2B.Ostrovok — платформа онлайн-бронирования для туристических агентств, операторов и корпоративных клиентов. Компания предоставляет услуги по организации индивидуальных и групповых бронирований, трансферов и аренде автомобилей.
  • Официальный партнер по деловому туризму — Академсервис. Компания работает на рынке делового туризма уже 28 лет, обладает широкой агентской сетью в более 12 000 компаний и ежегодно обслуживает более 1 млн клиентов.
  • Официальная платежная система TWITW — компания Uniteller предлагает традиционные кассовые решения для ритейла, обеспечивает прием банковских карт в системах самообслуживания, интернет-эквайринг и мобильный эквайринг.

 

 

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle