«1001 Тур» купил сеть «Мастер отдыха»

Владимир Савельев, 17.06.2014 17:48
Просмотров: 16666
Целью покупки является дальнейшее развитие самостоятельного франчайзинового проекта под маркой «Мастер отдыха», сообщили в компании «1001 Тур».

Бренд «Мастер отдыха» после перехода активов к «1001 Туру» сохраняется, исполнительный директор сети Ольга Колбецкая продолжит работу в проекте в штате объединенной управляющей компании. Её команда теперь будет заниматься сопровождением двух франчайзинговых сетей, – «1001 Тур» и «Мастер отдыха».

В соответствии с планами компании-приобретателя, в течение года с момента сделки сеть «Мастер отдыха» должна вырасти с 50 офисов продаж до 200. Кроме того, планируется существенно усилить её продвижение.

По словам генерального директора «1001 Тур» Сергея Ватутина, «Мастер отдыха» был выбран по следующим соображениям: у компании – доброе имя, обширная клиентская база, хороший потенциал и отличный менеджмент.

Директор по развитию сети турагентств «1001 Тур» Александр Иванов, в свою очередь, заявил журналу TRN: «Выгода «Мастера отдыха» заключается в том, что сеть получает профессиональную управляющую компанию, имеющую хорошую репутацию у ведущих туроператоров, что позволит решать все возникающие вопросы максимально оперативно и выгодно для агентств. Это преимущество агентства «Мастера отдыха» почувствуют в своей каждодневной работе с первого дня нашего сотрудничества».

Кроме того, сразу после завершения сделки «1001 Тур» начинает серию переговоров с туроператорами с целью повышения комиссионных выплат всем участникам наших розничных проектов, агентствам «Мастера отдыха» в том числе.

«Мы также планируем вложить значительные инвестиции в сайт приобретённой сети. Речь идёт как о разработке контента, так и о продвижении сайта. Хотим, чтобы он стал продающим инструментом», – добавил  Иванов.

По  его словам, две розничные сети холдинга будут различаться по условиям участия в них агентств. Это касается и вступительных взносов, и размеров роялти.

На данном этапе вступление в сеть «Мастер отдыха» обойдётся потенциальным участникам в разы дешевле, чем вступление в «1001 Тур». Однако такие низкие цены будут действительны какой-то период времени после заключения сделки, а впоследствии, по мере развития сети, будут пересмотрены в сторону увеличения. Требования к агентствам остаются, как и прежде, высокими, а вот средний чек по этому розничному проекту будет несколько ниже, чем в сети «1001 Тур».

«Мы планируем позиционировать приобретённую сеть как некий «Добролёт» от туризма. Она будет ориентирована прежде всего на массовый туристический продукт», – отметил директор по развитию сети турагентств «1001 Тур».

По его словам, участники сети «Мастер отдых» не должны будут соблюдать принцип «эксклюзивности территорий», согласно которому в одном городе может работать только одно агентство.  

«Кроме того, в рамках «Мастер отдыха» мы намерены добиваться максимальной узнаваемости марки за счёт увеличения числа точек продаж при обязательном условии обеспечения равномерного потока заявок для всех участников сети.  Уверены, что наши технологии продвижения, успешно «обкатанные» за 12 лет работы на рынке, позволят нам добиться значительного эффекта и в этом направлении», – сказал он.


Комментарии