Таиланду необходимо создание нового продукта в сегменте luxury

Алина Хорошева, 05.06.2014 07:20
Просмотров: 7387
Туроператорам, работающим по Таиланду, необходимо переформатировать подходы к созданию продукта в сегменте luxury. Это позволит привлечь в страну дополнительный поток туристов с высоким уровнем доходов. Об этом заявил международный эксперт по туризму, предпрениматель и телеведущий Дэниел Фрейзер в рамках выставки ТHAILAND TRAVEL MART PLUS AMAZING GATEWAY TO THE GREATER MEKONG SUBREGION (TTM+), проходящей в настоящее время в Бангкоке, сообщает корреспондент журнала TRN.

По словам эксперта, современным богатым людям не хватает эмоций. Роскошь для них слишком привычна, чтобы вызывать какие-либо чувства.



«Таиланд - уникальная страна. Она может предложить своим гостям простоту и роскошь одновременно. Формула обычного стандарта luxury заключается в том, что человек получает ровно столько удобств и комфорта, сколько денег он за это заплатил. Соответственно по всему миру предлагается практически одинаковый продукт. Новый подход предусматривает иное видение. Гость получает максимум эмоций. А деньги при этом уходят на второй план. Все зависит, конечно, от пожеланий гостя, но на первом месте – познание стиля тайской жизни, полноценное вовлечение в нее», - сказал эксперт.

Дэниел Фрейзер также подчеркнул, что новая «тайская роскошь» может принести пользу местным экономическим системам.

«В Таиланде насчитывается не более 5 регионов, в которые активно едут туристы. Повторники добавляют к этому списку еще максимум четыре места. И все. Огромная часть страны остается неохваченной туризмом», - подчеркнул эксперт.  
Комментарии

Материалы по теме