Начала работать Нацкорпорация развития туризма

Владимир Савельев, 30.05.2014 14:04
Просмотров: 10643
 
При Ростуризме создана Национальная корпорация развития туризма, и она уже приступила к работе, сообщается на официальном сайте ведомства.

По словам пресс-секретаря Ростуризма Ирины Щегольковой, корпорация является подразделением Федерального агентства, которое призвано помогать ему в реализации ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 гг.)», в частности консультировать регионы, оказывать им помощь в подготовке инвестиционных предложений и документов. В обязанности корпорации также входит работа, связанная с созданием туристических кластеров на территории России и помощью  в продвижении туристических продуктов регионов на внутреннем и внешнем рынках.

«Сейчас корпорация вплотную занимается отладкой работы всероссийского call-центра «Путёвка в Крым 2014», созданного  для информирования туристов по вопросам, связанным с отдыхом на полуострове», – сообщила Щеголькова.
Сall-центр работает круглосуточно, без выходных и праздников. Бесплатные номера телефонов для звонков из России 8-800-77-000-77, из Москвы 8-499-215-2-215.

Отметим, главной проблемой туристов, желающих отдохнуть в Крыму, является перевозка. В этой связи аэрофлотовский лоукостер «Добролёт» изменил свои первоначальные планы и объявил, что с 11 июня начинает трижды в неделю летать из Москвы в Симферополь. По 30 июня будет выполнено 56 рейсов (10,6  тыс. кресел).

В ночь на 27 мая «Добролёт» открыл продажу билетов. За первые 12 часов было продано более 4 тыс. билетов по цене от 979,5 до 3,5 тыс. рублей в одну сторону. В настоящее время  все дешёвые билеты раскуплены. Загрузка рейсов вплоть  до 17 июня включительно составляет 100%.

Через 10 дней после старта кампании, заявил пресс-секретарь авиакомпании Максим Фетисов, начнутся продажи на июль. Реализовывать блоки туроператорам «Добролёт» не планирует, билеты продаются и будут продаваться только через сайт авиакомпании.
Комментарии

Материалы по теме